Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сюда отписываем только баги и глюки

Модификации для всех серий корсаров
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сообщение LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21

Сюда отписываем все баги 1.3.2 + CSP.
Попробуем сделать конфетку в будущем, пока будут пилиться К4, если будут.



Если Вы решили по флудить в данной теме, будьте так любезны отвечать за свои действия по данному мануалу - rules
Горчичники будут раздаваться всем без исключения!

Правила оформления баг-репортов!
ППЦ КАК ВАЖНО!!!


Если не хотите получить: желтую карточку, либо афигеть от удаленного сообщения без объяснения, либо заумно выпендрежную критику в Ваш адрес, то, пожалуйста, придерживайтесь краткому правилу оформления баг-репортов.

  1. Откуда все скачали: версия игры, версия мода
  2. Более подробное описание бага/глюка/проблемы
  3. Если проблема визуального характера: нет текстуры, модель корявая и т.д. то заливаем скриншоты по данному правилу
  4. Если проблема связана с каким либо квестом, то в первую очередь название квеста + скриншот СЖ
  5. К любому баг-репорту делаем скриншоты
  6. В обязательном порядке указываем свою операционную систему (ОС)
  • Словили краш? Ок. Крашей два вида в корсарах: модульный (двиг) и скриптовый (вылет без объяснений)
  • Если модульный краш, то делаем скриншот ошибки + прикрепляем system.log
    Изображение

  • Если скриптовый, то прикрепляем сейв + error.log (если он будет)
    Изображение
Следуя этим правилам, Вы быстрее получите адекватный ответ + мне меньше допросов и меньше траты нервов.
Любое отклонение от этих правил повлечет за собой последствие, указанное чуть выше!



Аватара пользователя

4ix
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 16:29
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сообщение 4ix » 25 июн 2018, 13:21

LEOPARD, В любом случае, проблему, кажется, решил. Если всё же руки дойдут я сделаю полноценный баг-репорт по этой проблеме. Но это если дойдут... :du_ma_et:
Благодарствую всем, кто подсказывал в решении проблемы (пусть я и не заполнил эту форму. Эхх, я такой лентяй :( ). :)

Отправлено спустя 10 минут 10 секунд:
LEOPARD,
Однажды, обязательно, я таки заполню эту форму... Но до сей поры... Пока что, проблему, кажется, я решил, так что... :du_ma_et:
Быть может позже на меня снизойдёт что-то и я прозрею :-)
А может в следующей версии этого мода подобного у меня вообще не будет наблюдаться? В общем, поживу-увижу :ga-ze-ta;
Огромной спасибо за предоставленные советы по решению этой проблемы. :) Особенно за то, что предоставляли эти советы человеку, который пренебрёг слегка формой подачи самой проблемы :-)
Благодарствую, в общем :uch_tiv:

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А еще у меня глюканул сайт и написал практически 2 одинаковых по смыслу сообщения... :du_ma_et: :ne_ne_ne:

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Как непрофессионально, аж стыдно...

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сообщение LEOPARD » 03 июл 2018, 20:38

Sanken, еще раз внимательно читаем первый пост и по каждому пункту строго все описываем.
rules#5-3

Аватара пользователя

Sanken
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 19:44
Благодарил (а): 1 раз

Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сообщение Sanken » 03 июл 2018, 21:34

1.С devmods.ru 1.3.2AT+ship pack v1.2+sound mod
2.После захвата форта при переходе в город runtime error,и после абордажа кораблей 1го класса точно на лег.Мановаре, боев.Мановаре, Гол.Мановаре, Мортиферо. Ломаются все сейвы морской боевки до ошибки.
3.Изображение
4.OC windows 8.1
5.сейв+лог https://yadi.sk/d/FaQ9XiqS3YjC6F не нашел как прикрепить файл в сообщение,залил на я.д

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сообщение LEOPARD » 03 июл 2018, 22:07

Sanken, это из-за нововведения "5 абордажников".
Распространенная проблема. Фиксить её очень трудно. Как я понял, тут нужно либо локаторы в фортах добавлять для офов, либо в скриптах мутить "выпендрежную" генерацию оффов.
Единственное решение - снять двух абордажников сверху вниз, чтобы их всего было 3.

Когда это все дело будет правиться, увы, не знаю. Надо связываться с Матвеем и с ним разбирать это все. Но он сейчас сильно загружен так, что у него у самого нету времени на КТБ.
В общем, пока только так.

Отправлено спустя 57 секунд:
При загрузке сейва, быстро нажимай на F2, чтобы зайти в меню, далее снимаешь абордажников и штурмуешь.

Аватара пользователя

Sanken
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 19:44
Благодарил (а): 1 раз

Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сообщение Sanken » 03 июл 2018, 22:14

Так самое интересное что с 5ю абордажниками шансов не словить ошибку сводятся к нулю,а вот с 4мя у меня получалось обойти ее)

Отправлено спустя 40 минут 38 секунд:
Sanken писал(а):
03 июл 2018, 22:14
При загрузке сейва, быстро нажимай на F2, чтобы зайти в меню, далее снимаешь абордажников и штурмуешь.
Успеваю нажимать F2,снимаю абордажников, но все равно при переходе в город ошибка, проверил даже на другом форте.Жаль видимо что то системное.

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 53 раза

Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сообщение Sea Boss » 04 июл 2018, 11:07

Sanken писал(а):
03 июл 2018, 21:34
2.После захвата форта при переходе в город runtime error,и после абордажа кораблей 1го класса точно на лег.Мановаре, боев.Мановаре, Гол.Мановаре, Мортиферо. Ломаются все сейвы морской боевки до ошибки.
Глянул ваше сохранение и желательно выложить сохранение до вылета. Я с такого рода проблемой сталкивался на 1.3.2 ATR весьма часто. Именно в морских боевках у островов/городов. Это называется "дырки в игре". Т.е во время боевки вдруг вылет с такой же ошибкой, а сменишь немного географию своего корабля во время боя и вылета нет. Иногда сохранишься (дырка прописалась в сохранении), а при загрузки аналогичный вылет, и если даже шаманством продолжить, то глюки могут только нарастать. По любому откат. Когда морские боевки идут надо частенько сохранятся.

Аватара пользователя

Sanken
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 19:44
Благодарил (а): 1 раз

Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сообщение Sanken » 04 июл 2018, 16:36

Sea Boss, В том и проблема что когда брал форт было 5-6 сейвов и все они после этой ошибки становятся с такой же ошибкой,грузится только сейв с глобальной карты.Но я пошаманил и сейчас расскажу как обойти если вдруг у кого такая проблема. Нужно во время осады форта на первом этапе неважно победил или проиграл,загрузится один раз в морской бой,и тогда ошибки не будет при переходе в город. Уж не знаю с чем это связано но мне помогло)

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
я все таки грешу на какие то скрипты,потому что системное бы врятли прошло от такой манипуляции

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
До этого играл в 1.3.2АТR+солянка не наблюдал проблем таких

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Сегодня так тестил на форте Гаваны по квесту работорговец,если как обычно делать то вылет в переходе в город+крафится вся боевка морская.Если сделать как я описал выше,все проходит нормально.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сообщение LEOPARD » 05 июл 2018, 00:09

Sanken писал(а):
04 июл 2018, 16:42
я все таки грешу на какие то скрипты,потому что системное бы врятли прошло от такой манипуляции
На самом деле, оригинал 1.3.2 сам по себе очень глючный и недоделанный до конца. Там должно было еще патчей 5 как минимум выйти, но BMS решили пилить свой ККС.
Я могу еще грешить на TehoMod. Ведь с ним тоже немало вылетов происходит.
Есть у меня одна идейка, как можно без него по играть, но там будут отключены некоторые "саб-моды" типа улучшенной карты торговли и еще-кое-чего (не помню уже).
Стабильность вырастет в разы, но при это мы будем чем-то жертвовать. Увы, но по другому никак.

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 53 раза

Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сообщение Sea Boss » 05 июл 2018, 13:52

LEOPARD писал(а):
05 июл 2018, 00:09
На самом деле, оригинал 1.3.2 сам по себе очень глючный и недоделанный до конца. Там должно было еще патчей 5 как минимум выйти, но BMS решили пилить свой ККС.
Да в 1.3.2 ATR работы непочатый край по правке косяков. Я автору отписал больше 10 косяков и кое-что будет поправлено, но залезать в код он не будет и поэтому правок завязанных на код не будет. В теме Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2 отписал. Я еще не добрался до морсих боевок и с 5 абордажниками пока вывод сделать не могу. Зашел в подземелье с 5-ю абордажниками, вызвал скелетов и вылет. Перезагрузка сохранения и снова вылет и т.д. Перезагрузил комп и как отрезало вылеты. Пока ничего про это писать не буду, т.к пока не понятно это 5 абордажников виноваты или это сам "Шторм" + остальные соопутствующие косяки. Кстати 5 абордажников в пещерах не нужны, т.к там и 3-им тесно, а вот на абордаже очень даже к месту.

Аватара пользователя

Bolkonyashka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 21:11

Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сообщение Bolkonyashka » 19 июл 2018, 21:19

Добрый вечер! Скачал и установил версию с рутрекера, поставил фикс. Что с модом на звуки, что без в бою не слышны выстрелы, оповещения о заряженных бортах. При чем в первые часы игры все было нормально. Может кто сталкивался?

Отправлено спустя 16 минут 7 секунд:
Еще добавлю, что звуки прекрасно слышны, если в мирном порту пострелять куда то, в боях с 1 - 2 кораблями (сражался пока только с пиратами). А вот когда 3-4 корабля пиратов, то уже ничего не слышно. Очень странный баг.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сообщение LEOPARD » 19 июл 2018, 23:25

Bolkonyashka, если в бою пропадает звук, помогает S/L. Это единственный выход. Тут надо работать с движком, чтобы такое пофиксить.
Если не ошибаюсь, то даже в ККС такое перекочевало.

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 53 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.5

Сообщение Sea Boss » 23 авг 2018, 22:28

ОСь - Windows 10 RS4 1803 (Сборка 17134.228)
Корсары ГПК 1.3.2 ATR + Пак 1.2-1.2.5 + Звуковой мод 1.2
Уровень сложности - "Невозможный"
Герой : за Питера Блада
---------------------------------------------------------------------------
1. В начале игры после побега из плена ГГ не может попасть в магазин (я занят...), нанять команду (все ушли с ....) и взять задание у губернатора (последнее задание взял .....). Иногда несколько дней подряд, а иногда и 7 дней вышло (тест). Это все из-за ППГ, которых много в игре. Чтобы снять блокировку в магазине, таверне и у губернатора, надо ППГ нанять на дело ("Предложение пирата").

2. Вылеты в игре. Бывает и непонятно от чего. Вроде выходил с моря на глобалку и все было нормально, но потом идут сплошные вылеты при попытке выйти из моря на глобалку.
а) - откатится и выйти на глобалку и обратно
б) - перезагрузить комп
в) - удалить все лог-файлы (error.log, system.log, compile.log, tehomod.log) из папки с игрой. Эти лог-файлы создаются при каждом запуске игры. Пару раз именно удаление лог-файлов и помогло избавится от вылетов и продолжить игру. Первые 2 пункта (а и б) не помогли. Какая-то дрянь прописалась в system.log или в compile.log, но точно не помню.

3. Купил на верфи корабль Ср. Фрегат (белый, папка RESOURCE\Textures\Ships\FrigateMedium1\Hull1) и начались спонтанные вылеты в море. Сойти на корабль - вылет. Сойти в бухту вылет. Порто Белло стоя лицом к верфи выход слева и вылет, а справа все нормально. На следующий день слева все нормально и вылетов нет. Бухта Четумаль (Белиз) и сойти на берег нельзя - вылет. Когда утопишь корабль так вылеты пропадают и все сходы-заходы работают. Поигравшись с папками Hull1,Hull2 и Hull3, то на первых 2х всегда вылеты там где вылетает, а на Hull3 два раза сойдешь и один раз взойдешь и на 2-й раз вылет. Поставлен в ПУ и вылетов частых и спонтанных нет, которые начались с момета покупки Ср. Фрегата.

4. 5 Абордажников + ГГ (всего 6) + драка.
а) - 5 Абордажников + ГГ (всего 6) и 8 разбойников в джунглях - вылет. Игра вылетает сразу после разговора на драку. Пока непонятно от чего такое происходит, т.к иногда не вылетает и все проходит удачно. То ли слот 1 глючит, то ли при разговоре вид от 3-его лица (камера так разворачивает ГГ) выбивает игру на рабочий стол. Надо еще проверять. Если перед разговором снять абордажника из 1-ого слота и не выходить из локации, то вылета нет и при драке снятый абордажник принимает участие в драке.

б) - 5 Абордажников + ГГ (всего 6) и 6 разбойников в джунглях - нет вылета.
в) - 5 Абордажников + ГГ (всего 6) и девица в джунглях + 3 разбойника - вылет
г) - 5 Абордажников + ГГ (всего 6) и продажа тартаны каторжанам с исходом на драку и сразу вылет.

В морских абордажах пока не проверял да и в меню при абордаже доступа нет.

5. Вылеты при заходе в локацию "вход в пещеру". Природа пока непонятна.

6. Задание губернаторы "уничтожить банду".
а) - В локации "вход в пещеру" - вылет. Надо еще выяснять.
б) - В другой локации 8 бандитов. 4 стоят и не участвут в драке, что неправильно, но они легко убиваемы.

7. Скрытность.
В 1.3.2 ATR можно было зайти 5-ю кораблями в порт и за это давалось 1000 очков (максимальная эскадра возможна из 5 кораблей). В паке 1.2 дают 500 очков, но зайти в порт с 6 кораблями невозможно (максимальная эскадра возможна из 8 кораблей). Если ГГ англичанин и зашел под английским флагом в испанскую локацию + тамже сменил флаг на испанский, то зайти в порт не получится и все сторожевики будут врагами, что и видит игрок на иконках испанских кораблей обведенными красными рамками. Чтобы на рапознавание работал только форт, нужно после смены флага выйти на глобалку и обратно или заходить во вражескую локацию под их флагом и тогда иконки кораблей будут зелеными. Вопрос про 6, 7, 8 кораблей в эскадре с возможнеостью захода во вражеский порт пока открыт, т.к зайти невозможно.

8. Корабли двойники.
На Белизе в 23:55 крутанул стоя на суше на 5 минут вперед и наступили новые сутки + в порту стоят 7 сторожевиков из которых 3 двойника и через подзорку о них нет информации. С каждым новым заходом на корабль мы видим все время двойников в разных выриантах и количествах. Как был преодален сей глюк? Время крутанул через отдых на 1 час вперед до 00:55 и в порту никаких кораблей-двойников.

Аватара пользователя

Airelemental
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 20:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.5

Сообщение Airelemental » 23 авг 2018, 22:48

По поводу вылетов, у меня тоже случались, если все 5 абордажников задействованы. Правда вылетало не в бою, а сразу после боя, при первом же обыске трупа. Возможно глючил интерфейс лута с дополнительными офицерами.
НО, если использовать только 4 абордажника в боевках, а 5-го только иногда в мирное время, например для передачи вещей, а потом отпускать, то за всю игру НиОдного вылета небыло.
Ну не считая дождя в ГПК, там я сразу заменял файл дождя, так как такие вылеты случаются практически на всех версиях игры (чистые гпк, с модами, ккс...).

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Правда 5 абордажников + ГГ это как-то слишком много. Я даже не знаю локаций, где они эфективно будут бится не подстреливая себе и мне спины.
А, и еще был баг, команда "стоять" на 4-5 абордажников не действует. Вернее 3-е остановятся а остальные будут дальше лезть в бой. Приходилось по несколько раз прожимать кнопку "стоять офицерам". Были неприятные моменты, когда я как всегда водиночку чистил подземки, а кто-то из стоячих на входе офицеров втихаря подкрадывался и мне в спину валил, пока я разбирался с скилетами.

Аватара пользователя

sd96
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 22:51

Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сообщение sd96 » 12 сен 2018, 23:05

1. ГПК 1.3.2, CSP 1.2. Скачано с сайта Rutracker.org
2. Проблема имеет 2 ступени.
1. После того как я разобрался с торговым судном, я повесил флаг Голландии (Стартовой Страны) и поплыл в Испанский порт сбывать награбленное. Но перед моим появлением в порту флаг самовольно поменялся на пиратский, и меня естественно обстреляли. Ещё и сообщение что сойти за друзей не удалось.
Пока это происходило дважды. 2 раз около Гаваны, но там я сражался с Пиратами, а флаг самовольно стал пиратским.
2. Без всякой причины меня атаковала Голландская Эскадра (Союзники). Они просто перехватили меня на Глобалке и атаковали. Флаг висел Голландский. Перед этим отношения с Голландией нейтральные
3. система Windows 8.1

Отправлено спустя 44 минуты 8 секунд:
sd96 писал(а):
12 сен 2018, 23:05
2. Без всякой причины меня атаковала Голландская Эскадра (Союзники). Они просто перехватили меня на Глобалке и атаковали. Флаг висел Голландский. Перед этим отношения с Голландией нейтральные
Вру. Там тоже самовольная смена флага на пиратский

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сообщение LEOPARD » 13 сен 2018, 01:14

sd96, флаг не может беспричинно поменяться.
Подозреваю, что во всем виноваты сторожевики, которые охраняют форт. Раньше скрытность считывал только один форт, а теперь еще + 4 корабля.

Аватара пользователя

sd96
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 22:51

Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сообщение sd96 » 13 сен 2018, 08:55

На старте, у меня почему то отношения с Испанией были враждебными, хотя Голландия и Испания не воюют. Но теперь я всё уладил у дипломата.
Но с Голландией у меня всё впорядке, и на торговцев я перед этим нападал под своим флагом (Голландским), потому что Британские торговцы. Но когда Голландская эскадра меня перехватила, у меня висел пиратский флаг.
Возможно что я что то забыл. Так что если будут такие ещё случаи, я их подробно опишу

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • [MSP 2.0] Баги - глюки
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    26 Ответы
    1412 Просмотры
    Последнее сообщение ZOD
    24 авг 2017, 13:15
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    68 Ответы
    3506 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 мар 2018, 21:24
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.5
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    1293 Ответы
    67762 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    17 сен 2018, 13:22
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    91 Ответы
    6492 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    3129 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]
    LEOPARD » 27 сен 2016, 03:16 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    8 Ответы
    3115 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 ноя 2016, 20:47
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    2789 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей
    Ander.donetsk » 28 сен 2016, 03:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    133 Ответы
    10419 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 фев 2018, 17:32
  • X Combo Pack v1.3 fix2 (19.10.2018)
    LEOPARD » 23 сен 2018, 15:41 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    39 Ответы
    1344 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    09 дек 2018, 20:02
Яндекс.Метрика