Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Огромный шип-пак на самую лучшую игру серии "Корсары"

Модификации для всех серий корсаров
Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 37 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 12 май 2018, 16:55

моряк писал(а):
12 май 2018, 14:18
Sea Boos и что мне сделать подскажи что можно на шаманить
Я чесно говоря на вскидку и не скажу. Это надо за ХР садится и глазами экран сверлить, чтобы хоть какая мысль пришла. Если чего в голову придет, то проверю и если сработает, то отпишу. Мысль, то все равно в башке сидит - "а почему не работает на ХР?"



Аватара пользователя

xsenus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2018, 23:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение xsenus » 12 май 2018, 17:32

Sea Boss
Может тебе скинуть engine.ini, который бы позволил менять настройки в конфинге? Мало ли, изменение качества текстур и размера разрешения, помогут твоей проблеме.

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Sea Boss
Кстати, игра изначально в окне без рамки ( не в полноэкранном режиме), возможно стоит поставить "на весь экран".

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 37 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 12 май 2018, 18:31

моряк писал(а):
12 май 2018, 14:18
Sea Boos и что мне сделать подскажи что можно на шаманить
Выше я ответил и пару мыслей пробил. Тут надо сидеть и предметно заниматься.
моряк писал(а):
12 май 2018, 11:18
ясно некто моему горю по запуску игры не поможит пачалька
Попытаемся и чем сможем тем и поможем.
Чтобы запустить игру на Windows XP (x86 SP3) надо файл-библиотеку "d3d8.dll" в папке с игрой переименовать в "d3d8.dll.BAK" (выключаем ее из игры) или переименовываем в d3d9.dll и запуск игры тоже работает. Лучше наверное переименовать в d3d9.dll и начать играть, а возможные последстивия все равно увидеть можно только на практике. Если есть какие нюансы, то LEOPARD будем надеятся поможет.

Проверялось на Windows XP SP3 х86 без обновлений + Microsoft .NET Framework 4.0 + DirectX 9.29.1974 Redistributable (June 2010) + Microsoft Visual C++ 2008, 2010, 2012, 2013 и 2017 + SVGA GeForce 260 + видео-драйвер 340.52 (последний под ХР на эту видеокарту).
Последний раз редактировалось Sea Boss 12 май 2018, 21:09, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Фантом » 12 май 2018, 18:35

Лучший вариант это перебить нормальную винду с 64 битной системой и не морочить голову.

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 37 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 12 май 2018, 18:42

Фантом писал(а):
12 май 2018, 18:35
Лучший вариант это перебить нормальную винду с 64 битной системой и не морочить голову.
Теоретически да, но раз человек не перешел, то на это есть причины.

Кстати на Винде10 RS3 (1709) у меня с переименованием в d3d9.dll верфист вором зовет и посылает не пустив в меню-магазин, а на Винде10 RS4 (1803) игра вылетает после загрузки сохранения через несколько секунд.

На ХР с переименованным файлом в d3d9.dll верфист не ругается и в меню-магазин пускает.

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
xsenus писал(а):
12 май 2018, 17:39
Sea Boss
Может тебе скинуть engine.ini, который бы позволил менять настройки в конфинге? Мало ли, изменение качества текстур и размера разрешения, помогут твоей проблеме.

Sea Boss
Кстати, игра изначально в окне без рамки ( не в полноэкранном режиме), возможно стоит поставить "на весь экран".
xsenus, я не совсем понял о чем разговор. Не знаю к чему привязать по смыслу выши слова и поэтому не знаю как ответить. Подробней можно?

Аватара пользователя

xsenus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2018, 23:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение xsenus » 12 май 2018, 19:58

Sea Boss писал(а):
12 май 2018, 18:48
я не совсем понял о чем разговор
Я спутал тебя с человеком у которого ник "моряк".

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 373 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 12 май 2018, 20:40

моряк, тут уже у кого-то была проблемка, похожая на твою.
Увы, но ничего предложить не смогу, кроме как пересесть на Вин7х64, как минимум. Ибо ХР уже ппц как давно не поддерживается никем.

Аватара пользователя

Юргент
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:55
Благодарил (а): 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Юргент » 14 май 2018, 11:20

Огромное спасибо LEOPRD за прекрасную работу над Ship pack , лично я получаю огромное удовольствие играя в эту изумительную обновленную игру. :bra_vo:

Аватара пользователя

xsenus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2018, 23:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение xsenus » 14 май 2018, 21:39

У женских пгг нет анимации "Сидеть"? Может можно как-то ее включить?
 ! Сообщение от: LEOPARD
http://devmods.ru/rules#5-3

Аватара пользователя

моряк
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:28
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение моряк » 15 май 2018, 07:57

Sea Boss спасибо конечно но как переименовать файл dll я то чайник надо по подробней что сделать и скинь как нибудь файл Enegni . ini

Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение sc2 » 16 май 2018, 10:37

Если файле "HeroDescribe.txt" заменить параметр "sex_X - пол" woman на man у женских персонажей, то такие пгг появятся в игре, но некоторые из них стоят как памятники! Виктория "Табуреткина" и Беатрис Шарп.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 373 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 16 май 2018, 11:57

sc2, ну и к чему это?
Если так не делать, то они итак появляются в игре и с анимацией у них все в порядке.

Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение sc2 » 16 май 2018, 12:23

Женские персонажи не появятся без внесения изменений("sex_X - пол" woman на man).
В чистом гпк132ат пгг Джессики нет. Есть в народной солянке, в которой поменяли пол.
Стоят они из-за модели, или её анимации. С остальными женскими персонажами все в порядке.
Изображение
Изображение
Жаль, что их нет в Corsairs Ship Pack v1.2 по умолчанию.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 373 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 16 май 2018, 16:12

sc2, все понял, спасибо.
Просто я им пол менял в самый последний момент. А до этого они у меня появлялись, на тестах. Что-нибудь придумаю.

Отправлено спустя 2 часа 52 минуты 21 секунду:
sc2, так можно сделать, но играя женским персонажем, реплика не будет конвертирована и к ГГ будут обращаться, как к мужику.
Т.ч. такое я делать не буду, разве что можно сделать надстройку.

Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение sc2 » 16 май 2018, 22:52

Согласен, надстройка для тех, кто играет мужским персонажем, была бы полезна.
Но 33 пгг (70-37=33 hero_qty {37} ps_hero_qty {70}) среди которых, есть женские персонажи можно активировать и без надстройки. Там и красотка Мэри.

Мой любимый мужской персонаж - Питер Блад. Без ковыряния им можно проходить корсаров только за англичан.
Я обычно делаю еще одного Блада, что бы была возможность играть этим здоровичком за другую нацию или пирата. Есть похожий персонаж Пётр Блэйд. Но эта немножко другая модель и иконка. Корсарыч в своих похождениях за пирата использует именно эту модель.

У меня еще одна просьба, заменить модель Даниэль Шеппард (по квесту "Зачарованный город") на модель Мери. Главная причина замены это плюшевость Даниэль. Любая из двух Данек в сухую уделает Шеппард. А Мэри гораздо сильнее любой Даньки. Лучше один раз увидеть чем, прочитать.

Вот видео. На нем все очень хорошо видно. Размещено на файлообменнике. Размер 40 мегабайт.
Danki_vs_Meri_1024x768
http://transfiles.ru/lhs6b

Даниэль Шеппард самое место среди пгг.

Аватара пользователя

Kalistrat
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 07:59
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Kalistrat » 17 май 2018, 10:31

sc2 писал(а):
16 май 2018, 22:52
Главная причина замены это плюшевость Даниэль. Любая из двух Данек в сухую уделает Шеппард. А Мэри гораздо сильнее любой Даньки. Лучше один раз увидеть чем,
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Я прокачал Даниэль Ш. и не нарадуюсь.

Аватара пользователя

xsenus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2018, 23:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение xsenus » 17 май 2018, 16:22

sc2
Shram94 писал(а):
20 дек 2017, 07:14
А как сделать чтобы пгг в женским полом спавнились в таверне? Просто по крайней мере в под паке персонажи женского пола не появляются в таверне, если у них пол стоит woman, а не man.
Rasteador писал(а):
20 дек 2017, 10:59
Файл scripts\PsHero.c, функция void InitPsHeros() - она отвечает за появление ПГГ при старте новой игры.
Rasteador писал(а):
20 дек 2017, 10:59
В функции, указанной выше, стоит дополнительная проверка на пол создаваемого ПГГ, т.е. скриптами принудительно запрещено появление персонажей женского пола. В 28 строке GetNewMainCharacterParam("sex_" + n) == "man". Достаточно ее убрать, чтобы женские персонажи тоже начали создаваться (также нужно не забыть убрать оператор "И" &&)
sc2 писал(а):
16 май 2018, 22:52
У меня еще одна просьба, заменить модель Даниэль Шеппард (по квесту "Зачарованный город") на модель Мери. Главная причина замены это плюшевость Даниэль. Любая из двух Данек в сухую уделает Шеппард. А Мэри гораздо сильнее любой Даньки. Лучше один раз увидеть чем, прочитать.
Не все хотят, чтоб модели были перепутаны между собой, этим можно многим испортить игру, заменить ты можешь сам у себя в своей папке с корсарами. Многим так же не важно, на сколько силен тот или иной персонаж, не важно с какого квеста был получен, а важно разнообразие и качество модели с текстурами.

Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение sc2 » 17 май 2018, 23:45

xsenus предложил универсальное решение правки скрипта.
При игре с диалогами у ГГ женским персонажем все в порядке и в тавернах можно встретить всех пгг.

Я хотел бы предложить немного подкорректировать PIRATES главных квестовых персонажей и их умения. На мой взгляд, многих из них сильно обидели. У Мартина Блэкера в обучение 5, у Джа Престона 8. Это дело можно легко поправить.

Для меня идеалом является после полной прокачки офицер со всеми открытыми личными и корабельными умениями, hp более 450 и энергии за 150. Если правильно перераспределить очки PIRATES и вовремя открыть растущую жизнь и энергию достигнуть такого результата вполне возможно.

Вот, что мне удалось добиться.
Изображение
Можно изменить ориентацию с плохиша в кибальчиша.
Думаю, такого персонажа можно взять с собой в храм инков к расстрельной команде мушкетеров и при некотором количестве везения пройти квест как это сделал Корсарыч, имея абордажников со hp более 500.
часть 2-74 Корсар ( Квест Аскольда. Испанская экспедиция. Храм инков. )
_www.youtube.com/watch?v=EaYwsNcBYUI&index=108&list=PLcQT3GxNzBDCpNP0scj-bKpjUJToOsJpi

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Орион » 18 май 2018, 00:56

sc2 писал(а):
17 май 2018, 23:45
Вот, что мне удалось добиться.
А как это сделать?поменять им статы?

Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение sc2 » 18 май 2018, 08:22

Орион писал(а):
18 май 2018, 00:56
А как это сделать?поменять им статы?
PROGRAM/characters/QuestsUtilite.c
даньки1-2 и мушкетеры

Изображение

PROGRAM/characters/LSC_Q2Utilite.c
Хемфри Дуглас

PROGRAM/quests/reaction_functions.c
нет огл, пит и уоркма

Аватара пользователя

xsenus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2018, 23:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение xsenus » 18 май 2018, 12:45

sc2 писал(а):
17 май 2018, 23:45
предложил универсальное решение правки скрипта.
При игре с диалогами у ГГ женским персонажем все в порядке и в тавернах можно встретить всех пгг.

Я ничего не предлагал, а лишь процитировал Rasteador-а в теме "Базовое руководство по скриптам движка Storm". Там же можно встретить и еще кое что:
Shram94 писал(а):
20 дек 2017, 13:46
а что насчёт диалогов пгг?
Диалоги там ведь заточены под мужских пгг
Rasteador писал(а):
21 дек 2017, 12:08
Диалоги нужно доработать. В файле pgg_dialog.c заменить все фразы/слова мужского рода, относящиеся к ПГГ, на функцию NPCharSexPhrase(NPChar, "для man", "для woman"). Затем в функцию вносятся фразы, которые будут выбираться в зависимости от пола NPC. "для man" - это мужская фраза, "для woman" - женская.

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Орион » 18 май 2018, 22:07

sc2 писал(а):
18 май 2018, 08:22
PROGRAM/quests/reaction_functions.c
нет огл, пит и уоркма
Что-то yоpкмана не могy найти там)А Новая игpа нyжна бyдет после изменения?

Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение sc2 » 19 май 2018, 00:46

Орион писал(а):
18 май 2018, 22:07
Что-то yоpкмана не могy найти там)
Изображение
Изображение
Недоразвитый, но очень перспективный!
Изображение
Когда буду штурмовать форты с гарнизоном в 9000 солдат, будет, кому прикрыть спину.
Ожидаю терминаторов со здоровьем по 600. Такого, даже с револьвера колье с 4 выстрелов не завалить!
Орион писал(а):
18 май 2018, 22:07
А Новая игpа нyжна бyдет после изменения?
Да. :pioner:

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Фантом » 19 май 2018, 14:06

Ребята это уже читерство)).Проще уж тогда поставить бессмертие и не париться).Ну ващет каждый мутит под себя как хочет).Но будет теряться кайф от игры.Чем проще и легче все будет тем меньше удовольствия от достигнутых целей в итоге будет).

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 37 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 19 май 2018, 19:04

sc2 писал(а):
16 май 2018, 22:52
У меня еще одна просьба, заменить модель Даниэль Шеппард (по квесту "Зачарованный город") на модель Мери. Главная причина замены это плюшевость Даниэль. Любая из двух Данек в сухую уделает Шеппард. А Мэри гораздо сильнее любой Даньки. Лучше один раз увидеть чем, прочитать.
Не надо менять модель Даниэль Шеппард, т.к родная с ее анимацией очень удобна на сливе когда абордируешь Королеву. Пока эта шалава крутит бедрами восьмерки ей ГГ пару дырок во лбу сделает и заморачиватся не надо. С Диаз (Мэри) такие номера не пройдут и в каюте быстро дырок шпагой в ГГ наделает. Также с родной моделью ее проще под забой отдать, чтобы сменить ей оружие. При желании качаем Мэри и переименовываем с заменой. Будет Мэри в качестве Даниэль. У Мэри анмация от Диаз.

sc2, уж Уоркмана грех править, т.к и так танк из него выходит по прокачке. Я его сливал под 500 в легкую. Сохранится перед сходом с корабля на пристань ГПК, и после разговора с челом на пристани сразу бежим к Уоркману и подойдя к нему жмем F12 и видим его жизнь. Через F12 можно у каждого персонажа посмотреть ранг и жизнь.

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Орион » 19 май 2018, 21:32

Фантом писал(а):
19 май 2018, 14:06
Ребята это уже читерство)).Проще уж тогда поставить бессмертие и не париться).Ну ващет каждый мутит под себя как хочет).Но будет теряться кайф от игры.Чем проще и легче все будет тем меньше удовольствия от достигнутых целей в итоге будет).
А если например в одной игре y меня попалось 2 классных абоpдажника ,но мне они не нpавятся внешним видом и я их силy-статы pешил пеpенести в сл.игpе на Йоко и Шепаpд?Вpоде по честномy)пpосто я бyдy данек видеть в хоpошей фоpме,а не этих pебят

А под каким номеpом находится катана? bladе от 1 до 35

Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение sc2 » 19 май 2018, 21:47

Sea Boss, Фантом - спасибо за конструктивную критику!
Орион писал(а):
19 май 2018, 21:32
А под каким номеpом находится катана?
ГПК 1.2.3 Reblading - "Катана", бывшая "Французская рапира"
blade14
(_http://pirates-life.ru/forum/23-831-1)

Аватара пользователя

Kalistrat
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 07:59
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Kalistrat » 19 май 2018, 23:29

Задание от губера на поимку банды.Они заспаунились в локе вход в пещеру.Не смог войти-выбрасывает.Откатился и больше не буду брать эту халтуру.Чо париться?

Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение sc2 » 20 май 2018, 00:11

Kalistrat писал(а):
19 май 2018, 23:29
Они заспаунились в локе вход в пещеру
У меня такое в Мариго (Сан Мартин).
100% вылет. :(

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Фантом » 20 май 2018, 01:51

Можно было пойти другим способом.Если эт задание важное то просто заново его взять.И я думаю все прокатит по крайней мере у меня прокатывало).Имел ввиду если делать задания на каперский патент.А если просто задание губера то можно и думаю более правильно просто забить на него)).

Аватара пользователя

Kalistrat
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 07:59
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Kalistrat » 20 май 2018, 06:11

меня такое в Мариго (Сан Мартин).
100% вылет.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Порт-Рояль.Спасибо всем.

Отправлено спустя 42 минуты 31 секунду:
Кто-нибудь ходил на "Псе войны","Королеве"?Как там с флагами?На "Морском волке"-не могу сменить орудия.Он их не видит.

Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение sc2 » 20 май 2018, 11:01

Kalistrat писал(а):
20 май 2018, 06:55
Кто-нибудь ходил на "Псе войны",
Изображение
Kalistrat писал(а):
20 май 2018, 06:55
Как там с флагами?
Плохо.
Kalistrat писал(а):
20 май 2018, 06:55
На "Морском волке"-не могу сменить орудия.Он их не видит.
Установлены орудия большего калибра. Или ставь 16 фунтовые, или на Бермуды делать апгрейд по калибру (недешево).

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Изображение

Аватара пользователя

Kalistrat
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 07:59
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Kalistrat » 21 май 2018, 07:47

sc2 писал(а):
20 май 2018, 11:03
Плохо.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Спасибо,думал мои болячки.

Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
Я уже "Королеву" отбермудил всю,а по 'Морскому волку"-возьмешь-узнаешь.

Аватара пользователя

ШКАЛИК
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение ШКАЛИК » 23 май 2018, 11:51

как в этом паке поставить маркеры прочности на противниках и кораблях?

Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение sc2 » 23 май 2018, 16:26

ШКАЛИК писал(а):
23 май 2018, 11:51
ШКАЛИК
В каталоге с игрой есть папка "Optional_mods".

Это опциональные моды для CSP, которые отключают: индикаторы корпуса/парусов/команды, стрелок свой/чужой, ХП врагов на суше. Все эти моды ставятся, путем распаковки в корневую папку игры с заменой на все!

Я скачивал игру с rutracker.
(_https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5502182)

Аватара пользователя

bierhofff
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 май 2018, 19:13

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение bierhofff » 25 май 2018, 21:09

Работавшим над этим проектом огромная благодарность . Игра засверкала новыми красками . Отличная работа :uch_tiv:

Аватара пользователя

Kasoj
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вчера, 22:36

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Kasoj » Вчера, 22:42

Не могу скачать игру и мод пишет неудалось получить доступ к сайту

Аватара пользователя

bierhofff
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 май 2018, 19:13

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение bierhofff » 17 минут назад

Kasoj писал(а):
Вчера, 22:42
Не могу скачать игру и мод пишет неудалось получить доступ к сайту
с рутрекера наверное пытаетесь ? :)

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)
    LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21 » в форуме Корсары (моды)
    58 Ответы
    2345 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 май 2018, 00:48
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    91 Ответы
    4452 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    68 Ответы
    2209 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 мар 2018, 21:24
  • Корсары: New Abilities 0.4.0
    Rasteador » 13 ноя 2017, 21:56 » в форуме Корсары (моды)
    1 Ответы
    1761 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    15 ноя 2017, 21:29
  • 73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)
    LEOPARD » 27 июн 2017, 21:49 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    172 Ответы
    9066 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    08 дек 2017, 12:47
  • 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ КОРСАРЫ: ГПК 1.3.2 AT_R
    LEOPARD » 07 июн 2017, 19:35 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    5 Ответы
    4283 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    07 ноя 2017, 23:04
  • Корсары: Черная метка (Обсуждение)
    Jurasimo » 20 фев 2018, 17:43 » в форуме Корсары 4: Черная Метка
    21 Ответы
    1182 Просмотры
    Последнее сообщение Mustang
    23 май 2018, 10:26
  • Корсары: Мокрые Мечты (Sea Dogs Absolum)
    Илья » 26 сен 2016, 00:04 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    486 Ответы
    28560 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 мар 2018, 20:25
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    2230 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
Яндекс.Метрика