Гига писал(а): ↑29 ноя 2017, 08:56
Давайте правде в глаза глянем мир x3 даже для 1 игрока громадный и очень много контента остаёться в не поле зренияигрока или проходиться мимолётом, всё сводитья к м2 м1 м7 и бахи бахи.
Всё зависит от игрока, от того как он использует ресурсы игры. Большие корабли самый простой способ быстро стать крутым, но это не значит что игра на этом заканчивается, есть много всего что можно сделать, даже из той же Земли в X3AP можно сделать импровизированный город и летать там. Какая разница что баг или недоработка, главное воображение.
Гига писал(а): ↑29 ноя 2017, 08:56
А вот если мы возьмём другой ГРОМАДНЫЙ проэкт с серьёздной графикой и....СЛОЖНЕШЕЙ системой игры ММО ЕВА...там милионы игроков, которые данатят, которые БАБКИ вносят каждый ДЕНЬ, почти ВЕСЬ контент испльзуеться ежедневно....т.к разные уровни игроков, разные цели разные нужды и т.к далее и ИГРОКОВ МИЛЛИОНЫ ( ну опять же по написанному а мы знаем про написанное...).
Ева это вообще другая игра, и кстати, если не будет инета, то она работать не будет.Игра не должна бабло из людей высасывать, или заставлять хотеть играть в неё только потому что там ящики, или бонусы, или зайдёшь в игру и будешь крутым на 1 день. Игра создана что бы веселиться и отдыхать ОТО ВСЕХ ЭТИХ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ, иксы как раз дают то, что хочется получить, и без инета.
Гига писал(а): ↑29 ноя 2017, 08:56
А судя по ПРОВАЛУ x rebirith , им срочняк надо ВРЫВАТЬСЯ и СКРЫВАТЬ куш. Для этого нужен приток людей.
Приток нужен, но заинтересовать их нужно не графоном и не геймплеем. Дум вообще был в 2D, но в него играли потому что это было что то новое, то чем люди ещё не занимались, а космос это избитая тема, но он бесконечен, а в любой бесконечности есть что то новое. Можно дофига хороших сценариев придумать, и людям будет интересно, что будет дальше в истории про Вселенную X