Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.5

Огромный шип-пак на самую лучшую игру серии "Корсары"

Модификации для всех серий корсаров
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.5

Сообщение LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59

Изображение
Информация:
  • Ну что же, друзья! Вот мы и дождались релиза шип-пака на самую замечательную игру серии "Корсары".
  • Мод делался, в основном, под себя, но с учетом некоторых пожеланий от пользователей.
  • Нельзя сказать то, что он идеален и подойдет для всех. Но если пользоваться мануалом по скриптам, то можно что-то подстроить под себя-любимого.
  • Ниже будет приведен список изменений, а так же ссылки на сам мод, игру и фиксы + патчи.
Список изменений и нововведений:
  • Шип-пак добавляет 103 корабля разных типов и классов (несомненно, есть некоторые модели похожие, но они сильно переработаны от своих клонов)
  • Новый баланс кораблей (корабли идут по классам, в зависимости от количества пушек)
  • Внедрен фикс интерфейса иконок под широкоформатные мониторы
  • Перенесен интерфейс из К:КС и подкорректирован
  • Перенесен QuickSave из К:КС (теперь он работает так: пишет на 3 слота, самый последний затирается новым, а при F9 грузится самый новый)
  • Абордаж из К:КС + осады фортов
  • Ко всем фортам в колониях добавлены корабли охраны в количестве 4шт.
  • Добавлен генератор бермудок кораблей из К:КС
  • Всем кораблям прописан рандом макс. количества пушек (варьируется от класса и количества пушек)
  • Увеличен дамаг всем калибрам
  • Увеличено количество пушек на верфи для покупки
  • Бомбы теперь аналогичны ядрам (я хотел их вообще убрать из игры, но это много работы, по этому они просто теперь как ядра)
  • Все корабли плавают под своей нацией (доведено до конца)
  • Ворованные корабли продаются за 10% от стоимости, легально купленные за 100%
  • Калибр орудий теперь будет постоянный на кораблях, может появиться меньше, но никак не больше максимального
  • Увеличен флот до 8 кораблей
  • На мелких калибрах до 24-го (включительно) балистика прямолинейная
  • Увеличена дальность кулевринам, чтобы был хороший баланс между дальностью и перезарядкой
  • Переработан мушкетный залп (теперь он действительно убивает 1/4 части команды)
  • Добавлена дополнительная информация для предметов (расценка вес/цена)
  • Добавлена возможность для офицеров - найм на постоянку (по контракту, офицеры не будут увольняться, чем бы Вы не занимались)
  • Добавлены 3 новые каюты
  • Обновлены все портреты кораблей + иконки
  • Добавлены все корабли в квесты сопровождения
  • Корабли будут выбираться в зависимости от ранга
  • Добавлены новые паруса (много)
  • Корабли 1, 2 и 3 класса пользуются новыми парусами
  • Нац. корабли используют паруса с гербами
  • Пиратские корабли, которые плавают только под нацией "Пираты" получили три вида парусов с эмблемами
  • Теперь стоит уделять особое внимание на НЗГ от наций
  • Переделана структура эскадр в зависимости от ранга ГГ и от самой НЗГ
  • После 30-го ранга, если Вы не имеете хорошую эскадру для своей защиты от НЗГ, то Вы можете быть разгромлены
  • Теперь оставляя корабли в ПУ сохраняется весь экипаж, но вы платите дополнительно 10 золота за каждого матроса
  • Немного переделаны старты (добавлено 7 очков PIRATES, добавлены различные товары, расширен рандом кораблей для старта + фулл команда)
  • Уменьшен ход времени на глобальной карте в 3 раза
Установка:
Патчи/Фиксы:
  • Добавлены фанатские ремонтные патчи: Repair_patch_pack#1 и Repair_patch_pack#2 авторы Reboroda, Myth, Kopcapkz
  • Обновлен TEHO-мод до версии 1.4 Beta (теперь можно использовать любые шейдеры, переименовав исполняющий файл шейдеров - dll)
  • В патч 1.2.5 вшит Fix1
  • Мелкие правки меню выбора персонажа
  • Скачать CSP_1.2.5_Patch c G.D.
  • Скачать CSP_1.2.5_Patch c Я.Д.
  • Ставить на версию CSP 1.2
Опциональные моды:
Благодарности:
Спасибо Pirates-ahoy за разработку TEHO-MOD и за предоставление скриптов (если бы не TEHO, я бы сейчас сидел и пилил видосы)!
Спасибо всем авторам модов, чьи ресурсы и наработки использованы мною!
Отдельное спасибо хочу сказать, Rasteador, за большую помощь по скриптам и за мануал по скриптам, без него я бы забросил шип-пак!
А так же хочу выразить нереальную благодарность, Mett, за чудо-скрипты, за апдейт движка и ядра, а так же еще много за что (не описать)!
Скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ChangeLog
v1.2.5 (22 авг 2018, 17:00)
  • Добавлены фанатские ремонтные патчи: Repair_patch_pack#1 и Repair_patch_pack#2 авторы Reboroda, Myth, Kopcapkz
  • Обновлен TEHO-мод до версии 1.4 Beta (теперь можно использовать любые шейдеры, переименовав исполняющий файл шейдеров - dll)
  • В патч 1.2.5 вшит Fix1
  • Мелкие правки меню выбора персонажа
v1.2 (23 мар 2018, 20:00)
  • Интегрирован и доработан интерфейс "New Vision", сделанный для К:КС (автор Sith)
  • Внедрен апгрейд движка от растянутости интерфейса + его оптимизация от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
    > так же был добавлен конфигуратор для изменения разрешения экрана (добавлены все популярные разрешения)
  • Адаптирован и вшит мод "Active map" последней версии (Rasteador) доработка (Mett)
    > при наличии "Отличной карты", у Вас откроются очень большие возможности для торговли
    > карта открывается по клавише "N"
  • Доработана логика у охранников фортов (Rasteador)
    > добавлены корабли 1 класса
  • Вычищен ККСный генератор бермудилок
    > вместо него вшит обновленный генератор от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
    > новый генератор работает на всех кораблях, даже на верфи
    > на некоторых кораблях, как в море, так и на верфи, можно увидеть ап сразу нескольких параметров
    > в связи с этим, пофикшено много багов, связанных с просчетом пушек на кораблях и вылетами из игры
  • Добавлены 2 абордажника
    > так же для них были добавлены иконки огромное спасибо за апгрейд движка от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
    > есть небольшой нюанс связанный с увеличением абордажников и некоторых групп
    > непонятно в чем причина, но если в группе появляются больше 4 человек, то эти персонажы будут "друг в дружке"
    > пока не знаем, как это пофиксить
  • В связи с добавлением 2 абордажников, в джунглях увеличены размеры групп: мин. 4 макс. 8
  • Вшит опциональный мод на офицеров и новых ГГ + ПГГ (теперь их 70)
    > убраны имбовые и некачественные ГГ для выбора
    > доступны 37 гг для выбора: 5 стандартных и 32 новых (все 70 можно включить в файле HeroDescribe.txt)
    > оставил для выбора только качественных ГГ у которых есть кирасы, одежда + использование мушкета
  • Вернул модели и текстуры стандартных офицеров
    > к ним же добавлены 50 новых моделей офицеров
    > теперь их общее количество 70 разных моделей
  • Заменены некоторые модели абордажной команды игрока и пиратов + добавалвены новые
  • Теперь при выборе ГГ, биография персонажа и выбраный Вами характер отображаются отдельно друг от друга (Rasteador)
  • Заменены солдаты и офицеры всех наций на новые модели и текстуры
  • Добавлены горячие клавиши для важных перков в море типа: "Маневренный разворот корабля", "Предварительная перезарядка", "Легкий ремонт", "Быстрый ремонт", "Маневры на мелководье"
    > подписаны горячие клавиши офицерам
    > переназначены частоиспользуемые клавиши управления (сделал под себя)
  • Заменен шрифт на шрифт из К:КС
  • Заменена анимация на анимацию из К:КС
    > враги реже дергаются, чаще контратакуют
  • Добавлены 15 новых парусов
  • У ОЗГ теперь будет свой набор парусов
  • Добавлено 11 новых гербов
  • Обновлены модели и текстуры кораблей: МКА, ЛГ, ЧЖ
  • Обновлены/добавлены текстуры кораблям: Фрегат, Мановар "Губитель", Линейный Корабль, Сторожевой корабль
  • Обновлены модели и текстуры кораблям Ост-индцам
  • Добавлены недостающие текстуры кораблю "Мираж"
  • Добавлены корабли "Ср. Фрегат", "Береговой Фрегат"
  • Включена функция, которая позволяет видеть матросов. бегающих по палубе корабля в режиме от 1-го лица
  • В ПУ теперь можно оставлять 6 кораблей, вместо 3 (Rasteador)
  • Заменены все карты и иконки карт на более прорисованные
  • Добавлено 9 новых лоадингов
  • Заменена текстура прогресса загрузки игры/локаций и т.д. на взрыв
  • 5 кораблей из 7 класса были переведены в 6 и ребалансированы
  • Заменены некоторые иконки и портреты кораблей
  • Поправлен интерфейс в море и на глоб. карте
  • Отбалансирован дамаг пушкам
    > калибр теперь имеет ощутимую разницу
    > теперь на высоких рангах нельзя будет вынести весь экипаж одним залпом
  • Переделана формула стоимости ремонта кораблей от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
    > теперь стоимость зависит от сложности (HardCore), а если еще прокачать скилы (Торговля и Авторитет) цена значительно снижается
  • Добавлена формула стоимости кораблей по ТТХ от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
    > учитываются абсолютно все параметры: трюм, HP, SP, команда, скорость и т.д.
  • Возвращена альтернативная стоимость стоянки кораблей в ПУ из 1.3.2
    > переделана формула стоимости, так же зависит от сложности (HardCore), лечится скилами (Торговля и Авторитет)
  • Сильно уменьшен шанс появления меньшего калибра на кораблях
    > теперь калибры меньшим размером будут крайне редко установлены на корабли
    > а то зачастую появлялись корабли 1 и 2 класса с калибром меньше максимального
  • Переработаны стартовые параметры игры
    > добавлены ранее убарнные характеры: "Мастер", "Инквизитор", "Тайный агент"
    > все они переработаны и незначительно влияют на развитие ГГ, в начале игры
    > за тайного агента доступны патенты выбранной Вами нации
    > набор вооружения для типа характера так же зависит и от выбраной нации
    > у некоторых характеров и выбранных наций, могут быть открыты некоторые стартовые перки
    > при старте НИ, состояние корпуса корабля теперь тоже зависит от сложности
  • Теперь цена на найм офицеров на постоянку, по контракту, будет так же зависеть от сложности (HardCore)
    > формула простая: ранг офицера * сложность * 1000
  • Переделана формула выдачи торговой лицензии
    > кол. дней * сложность * 1000 + 300000 + (ранг ГГ * 2000) - (Торговля + Авторитет) * 1000
  • Переделана формула выдачи каперского патента
    > 150000 * сложность - (Авторитет) * 5000 + 500000 + (ранг ГГ * 5000)
  • Заменены модели капитана и команды ЛГ
    > Ван дер Декен заменен на Дейви Джонс
  • Добавлена опциональная кнопка "Раздел добычи" при выборе ГГ
  • Фикс иконок с фрегатом "Арабелла"
  • Изменено ядро - добавлено использование больше 2гб памяти
  • Изменены приходящие фразы на глобальной карте о: еде, роме, лекарстве и т.д. Сюда добавлен тип корабля.
    > полная фраза выглядит примерно так: На Шлюпе "Ужасный" матросы голодают. Мораль команды падает.
  • Заменена текстура CENSORED
  • Заменена текстура травы
  • Добавлена возможность снять экипировку без замены ее другой
  • Фикс пиратских парусов в нац. эскадрах (Mett)
  • Фикс больших пиратских энкаунтеров (Mett)
  • У всех квестовых кораблей со старта игры будут генерироваться бонусные ТТХ
    > ТТХ будут зависеть от выбраной сложности, чем выше сложность, тем лучше плюшки
  • В фортах значительно увеличено количество гарнизона
  • Меню Save/Load было сильно переработано (Mett)
    > вместо 10 слотов сделано 30 для тех, кто устал постоянно дергать за скроллинг
    > имена сейвов были построены "лесенкой" для того, чтобы они не накладывались друг на друга
  • Quick Save/Load расширен теперь до 10 слотов (раньше было 3)
  • Уменьшено количество продаваемых пушек на верфи - вернул как в оригинале (абордируйте, снимайте, храните на складе, либо на кораблях в ПУ)
  • В клады с двумя кусками карты, была добавлена "Отличная карта"
v1.1 (2 янв 2018, 1:54)
  • Добавлено большое количество загрузочных экранов (44шт) в такие локации как: битва, абордаж, порт, море, шторм (все текстуры адаптированны под формат 16:9, если понравится, то добавлю на все остальные локации много новых лоадингов). Подбирал под игровой стиль. Если не нравится обработка, то могу скинуть оригинальные текстуры, но с эмблемкой "Corsairs Ship Pack". Так же присутствуют некоторые лоадинги из ККС (когда наберу достаточное количество текстур, выпилю ККСные).
  • Заменены скайбоксы на улучшенные 4к (бекапы никто не отменял, ежели чего)
  • Добавлен мод "Guide Signs" а так же похожий мод на ключик Чада Каппера в ГПК
  • Добавлены геральдические эмблемы (61шт)
v1.0.1 (31 дек 2017, 02:29)
  • Добавлена недостающая текстура "Тяжелому фрегату"
  • Перенастроены паруса для всех кораблей (добавлены 8 парусов для рандома)
  • Убраны национальные паруса со всех кораблей
  • Паруса на Пиратских кораблях теперь рандомятся как положено
v1.0 (24 дек 2017, 20:59)
  • Шип-пак добавляет 103 корабля разных типов и классов (несомненно, есть некоторые модели похожие, но они сильно переработаны от своих клонов)
  • Новый баланс кораблей (корабли идут по классам, в зависимости от количества пушек)
  • Внедрен фикс интерфейса иконок под широкоформатные мониторы
  • Перенесен интерфейс из К:КС и подкорректирован
  • Перенесен QuickSave из К:КС (теперь он работает так: пишет на 3 слота, самый последний затирается новым, а при F9 грузится самый новый)
  • Абордаж из К:КС + осады фортов
  • Ко всем фортам в колониях добавлены корабли охраны в количестве 4шт.
  • Добавлен генератор бермудок кораблей из К:КС
  • Всем кораблям прописан рандом макс. количества пушек (варьируется от класса и количества пушек)
  • Увеличен дамаг всем калибрам
  • Увеличено количество пушек на верфи для покупки
  • Бомбы теперь аналогичны ядрам (я хотел их вообще убрать из игры, но это много работы, по этому они просто теперь как ядра)
  • Все корабли плавают под своей нацией (доведено до конца)
  • Ворованные корабли продаются за 10% от стоимости, легально купленные за 100%
  • Калибр орудий теперь будет постоянный на кораблях, может появиться меньше, но никак не больше максимального
  • Увеличен флот до 8 кораблей
  • На мелких калибрах до 24-го (включительно) балистика прямолинейная
  • Увеличена дальность кулевринам, чтобы был хороший баланс между дальностью и перезарядкой
  • Переработан мушкетный залп (теперь он действительно убивает 1/4 части команды)
  • Добавлена дополнительная информация для предметов (расценка вес/цена)
  • Добавлена возможность для офицеров - найм на постоянку (по контракту, офицеры не будут увольняться, чем бы Вы не занимались)
  • Добавлены 3 новые каюты
  • Обновлены все портреты кораблей + иконки
  • Добавлены все корабли в квесты сопровождения
  • Корабли будут выбираться в зависимости от ранга
  • Добавлены новые паруса (много)
  • Корабли 1, 2 и 3 класса пользуются новыми парусами
  • Нац. корабли используют паруса с гербами
  • Пиратские корабли, которые плавают только под нацией "Пираты" получили три вида парусов с эмблемами
  • Теперь стоит уделять особое внимание на НЗГ от наций
  • Переделана структура эскадр в зависимости от ранга ГГ и от самой НЗГ
  • После 30-го ранга, если Вы не имеете хорошую эскадру для своей защиты от НЗГ, то Вы можете быть разгромлены
  • Теперь оставляя корабли в ПУ сохраняется весь экипаж, но вы платите дополнительно 10 золота за каждого матроса
  • Немного переделаны старты (добавлено 7 очков PIRATES, добавлены различные товары, расширен рандом кораблей для старта + фулл команда)
  • Уменьшен ход времени на глобальной карте в 3 раза



Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 24 дек 2017, 21:00

CSR Sound + Music pack - Corsairs Ship Pack v1.2.5
  • Информация:
  • Всем известный "Corsairs Sound Remake" + замена всей музыки от этого же автора
  • Добавляется 130 саундтреков во все локации + боевые режимы (вся авторская музыка была вырезана - можно спокойно летсплеить на ютуб)
  • Добавляются 2220 новых реплик для всех персонажей
  • Заменяются все выстрелы пушек на более правдоподобные (на некоторые пушки по 3 звука) + замена звуков на выстрелы мушкетов и пистолетов
  • В локациях абордажа очень эпичные звуки взрывов пушек, попаданий по кораблю
  • Наконец то теперь заработала после боевая, победная музыка в море, как это было в ВМЛ
  • Установка:
  • Скачать Я.Д. = G.D.
  • Распаковать архив в папку с игрой, согласиться на замену всего
  • Работает только на сборке Corsairs Ship Pack v1.2.5

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.0

Сообщение LEOPARD » 25 дек 2017, 09:26

Капитан Джек воробей писал(а):
25 дек 2017, 05:01
Как долго ждать прикрутку новых гг?
Долго. И не надо меня торопить.
Все делается по мере возможности.
Капитан Джек воробей писал(а):
25 дек 2017, 05:01
Судя по скринам с эмблемами на парусах явный перебор.
Надо было бы оставить как было.
А то какой-то петросян а не корабль получается.
Не нравится, выпиливай, это делов на 5 минут.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
LEOPARD писал(а):
24 дек 2017, 20:59
В планах:
сделать опциональные звуковые модификации
сделать опциональные графические модификации
сделать опциональные моды на новых ГГ и т.д.
Это подразумевает как приоритет - по порядку.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.0

Сообщение Korsar1234 » 25 дек 2017, 15:43

Да, с эмблемами перебрал чуток. А так, спасибо , сборка отличная)
Уточнить хочу, где находится файл с кодом этих самых эмблем?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.0

Сообщение LEOPARD » 25 дек 2017, 16:01

Korsar1234, они прописываются в файле с кораблями shipsinit.c.
Под параметрами парусов.


Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 25 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.0

Сообщение Орион » 26 дек 2017, 20:40

Вопрос по поводу графики.Она у меня почему-то размытая( не четкая что-ли..контрастности не хватает ),хотя я поставил на всю..Что делать?


Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.0

Сообщение LEOPARD » 27 дек 2017, 03:13

Во второй пост добавил звуковой пак для шип-пака
Новая игра не нужна :)
Все остальные опционалки так же будут добавляться во второй пост
CSR Sound + Music pack - Corsairs Ship Pack v1.0

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.0

Сообщение LEOPARD » 27 дек 2017, 21:32

Капитан Джек воробей писал(а):
27 дек 2017, 05:33
Заметил одну фишку в море, когда приводишь с глобал карты следом за собой вражеский пиратский корабль к порту, то те корабли что стоят 4 штуки у порта они не плывут за врагом, а тупа стоят на одном месте атакуя но не поворачивая и не поднимая парусов.
Разве так должно быть?
Этот скрипт не до конца доработан. Там нужно писать логику для него.
Я изначально не хотел его в релиз ставить. Но форты берутся легко на двух самоварах. А так, хоть какое-то сопротивление будет.
Капитан Джек воробей писал(а):
27 дек 2017, 05:33
Создай технический раздел по ГПК
Готово :)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.0

Сообщение LEOPARD » 28 дек 2017, 02:43

Во второй пост добавлено :)
New Hero 30 + New Models Officers - Corsairs Ship Pack v1.0

Отправлено спустя 14 минут 44 секунды:
У меня появилась идея по поводу гербов и парусов - как все сделать красиво и более грамотно :)

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.0

Сообщение Rasteador » 28 дек 2017, 03:11

LEOPARD писал(а):
24 дек 2017, 21:00
New Models Officers
У тебя здесь с падежами ошибка. Правильно будет: "New Officers' Models". Или можно без падежей, но с предлогом. Тогда: "New Models of Officers". А так это звучит, как "Новые офицеры моделей"

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
LEOPARD писал(а):
24 дек 2017, 21:00
New Hero 30
New 30 heroes
Love and respect

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.0

Сообщение Фантом » 29 дек 2017, 16:13

Начал гамать.Пока полет нормальный).Остался один стандартный баг который есть во всех частях корсаров.Вылет из игры при переходе с глобалки на мор.бой.Часто такое происходит если больше 7 кораблей.Поэтому полезный совет перед выходом сейвиться).Перестраховка и таким образом можно отгенерить нужные корабли.
И если чего мое мнение баланс пушек лучшеб остался стандартный.Ну и тут есть свои + и - .
А теперь для полного идеала не хватает ток пиратских колоний из Корсары "Мокрые мечты". А также постройки и развития собственной колонии из Корсары"Проклятые судьбой" если не ошибаюсь. :)
Ну и для супер-пупер :-) некоторых квестов из этих аддонов.


Ну и спасибо за это леопард.Дал гульке еще пожить чутка :pri_vet:-:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.0

Сообщение LEOPARD » 29 дек 2017, 20:03

Фантом писал(а):
29 дек 2017, 16:13
Остался один стандартный баг который есть во всех частях корсаров.Вылет из игры при переходе с глобалки на мор.бой.
Можно включить в engine.ini трассировку. Мне помогло почти со всеми вылетами. Я хз, как это влияет, но факт)

Код: Выделить всё

[script]
debuginfo = 1
codefiles = 1
runtimelog = 1
tracefiles = 1
Фантом писал(а):
29 дек 2017, 16:13
И если чего мое мнение баланс пушек лучшеб остался стандартный.Ну и тут есть свои + и - .
Ну баланс дамага делался под новый баланс кораблей. А баланс дальности, чтобы кулевринами тоже пользовались, а то они были не очень ИМХО.
Фантом писал(а):
29 дек 2017, 16:13
А теперь для полного идеала не хватает ток пиратских колоний из Корсары "Мокрые мечты".
А что в них такого? Я такое даже не планировал, как и это:
Фантом писал(а):
29 дек 2017, 16:13
А также постройки и развития собственной колонии из Корсары"Проклятые судьбой" если не ошибаюсь.
Просто это всего лишь шип-пак, который перерос немного во что-то большее.
Конечно, со временем, по мере изучения скриптов, если мне в голову прильет прозрение, то быть может что-то еще сделаю)

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.0

Сообщение Rasteador » 29 дек 2017, 21:19

Я бы не рекомендовал это включать

Код: Выделить всё

codefiles = 1
Из за этого папка забивается файлами формата *.b (что-то вроде дампа скриптов). Практического применения от этого мало. По крайней мере, я не нашел.
Love and respect

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.0

Сообщение Фантом » 29 дек 2017, 23:31

В аддоне "Мокрые мечты" было добавлено несколько пиратских поселений со своими верьфями и доками в которых можно смело оставлять свои корабли и не бояться что их угонят как при захвате городов другими нациями.Да и если репа у наций минусовая хоть было где поремиться).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.0

Сообщение LEOPARD » 31 дек 2017, 02:29

:)
Патч-фикс CSP v1.0.1
Список изменений и нововведений:
  • Добавлена недостающая текстура "Тяжелому фрегату"
  • Перенастроены паруса для всех кораблей (добавлены 8 парусов для рандома)
  • Убраны национальные паруса со всех кораблей
  • Паруса на Пиратских кораблях теперь рандомятся как положено
Установка:
  • Скачать фикс, распаковать его в папку с игрой фикс CSP v1.0.1
  • Так же обновлен основной архив (в него вшит фикс)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.0.1

Сообщение LEOPARD » 02 янв 2018, 01:54

Графический патч CSP v1.1
Список изменений и нововведений:
  • Добавлено большое количество загрузочных экранов (44шт) в такие локации как: битва, абордаж, порт, море, шторм (все текстуры адаптированны под формат 16:9, если понравится, то добавлю на все остальные локации много новых лоадингов). Подбирал под игровой стиль. Если не нравится обработка, то могу скинуть оригинальные текстуры, но с эмблемкой "Corsairs Ship Pack". Так же присутствуют некоторые лоадинги из ККС (когда наберу достаточное количество текстур, выпилю ККСные).
  • Заменены скайбоксы на улучшенные 4к (бекапы никто не отменял, ежели чего)
  • Добавлен мод "Guide Signs" а так же похожий мод на ключик Чада Каппера в ГПК
  • Добавлены геральдические эмблемы (61шт)

Установка:
  • Скачать патч, распаковать его в папку с игрой Corsairs_Ship_Pack_v1.1_patch
  • В патч был вшит фикс v1.0.1


Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
Я не хотел делать граф. пак опциональным, т.к. очень много файлов затрагивается. Если я буду в них что-то изменять/добавлять, то мне придется все это со-адаптировать (лишний геморрой). Да и вообще, я собираюсь репак сделать со всей этой солянкой, по этому некоторые опционалки будут принудительные.
Забыл кидануть скриншоты новых лоадингов :)
Новые Loading'и
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Pavel_Eliseev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 13:05

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Pavel_Eliseev » 02 янв 2018, 13:34

Добрый день! помогите пожалуйста с проблемой. Уже на стену лезу как хочется поиграть. Опишу суть проблемы:
1) Скачал корсары гпк 1.3.2 в исо формате через торрент, так как по ссылке в данной теме, когда я хотел установить -было 3 сетапа и каждый из них открывался половинчато, то есть я не видел путь установки и тд (только шапку и что репак от илиты).
2) После скачал два мода из данной темы. 1ый на модельки офицеров (работает корректно) и на корабли. Разархивировал его в папку с игрой ( resources) с заменой. в папке 138 элементов. Все сохранилось. Но в самой игре новых кораблей не появилось.
Как я понял что мод не работает, так как кораблей охраны у порта нет. Так же какие то неполадки с иконками кораблей. На скриншоте видно что у меня тартана, а на иконке в левом верхнем углу отображается что то совсем иное.
Подскажите, может что то не там заменил, или неправильно скачал. Я плохо шарю в компьютере если честно, но посмотрел на ютубе куда все копировать и тд. В чем может быть проблема? Ниже предоставлю некоторые скрины. Умоляю, подскажите в чем проблема может быть(((
 ! Сообщение от: LEOPARD
http://devmods.ru/rules#5-3

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 02 янв 2018, 16:19

Pavel_Eliseev, качать репак из шапки и устанавливать на него

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 02 янв 2018, 18:06

У меня с эконками кораблей тож проблема но некритичная. А точнее эконки плавают))).Сразу такая как положено потом сама меняется на другую потом обратно нормальная :hi_hi_hi: .Но мне както поф на них поэтому забил.
На офицеров тож както кривовато стал некоторые с баговыми текстурами.Возможно из за старого сохранения.До патча.
Ну а в остальном пока все гуд.Прошел кв остров справедливости ГПК.Полет нормальный).Единственное что не устроило баланс черной жемчужины а точнее калибр орудий.Там 32 нада вместо 24 и былоб ваще улет а так корыто но зараза красивое))).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 02 янв 2018, 19:58

Pavel_Eliseev писал(а):
02 янв 2018, 13:34
Скачал корсары гпк 1.3.2 в исо формате через торрент, так как по ссылке в данной теме, когда я хотел установить -было 3 сетапа и каждый из них открывался половинчато, то есть я не видел путь установки и тд (только шапку и что репак от илиты).
Где качаешь репак, туда и надо писать. Инструкция дана в первом посте
LEOPARD писал(а):
24 дек 2017, 20:59
Качаем саму игру и устанавливаем её: ГПК 1.3.2_AT_R - Я.Д. = ГПК 1.3.2_AT_R - G.D.
Pavel_Eliseev писал(а):
02 янв 2018, 13:34
Но в самой игре новых кораблей не появилось.
Как я понял что мод не работает, так как кораблей охраны у порта нет. Так же какие то неполадки с иконками кораблей. На скриншоте видно что у меня тартана, а на иконке в левом верхнем углу отображается что то совсем иное.
Не заработали скрипты. в папке с игрой должен находиться файл d3d8.dll.
Pavel_Eliseev писал(а):
02 янв 2018, 13:34
Ниже предоставлю некоторые скрины. Умоляю, подскажите в чем проблема может быть(((
http://devmods.ru/rules#5-3

Репаков на 1.3.2 куча, и каждый собран по своему. В шапке предоставлен тот репак, на котором все это делалось и собиралось.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Korsar1234 » 02 янв 2018, 20:00

Переустановил винду, теперь нужно скачать шип-пак.
Пишет , что владелец файла удалил его.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 02 янв 2018, 20:03

Фантом писал(а):
02 янв 2018, 18:06
У меня с эконками кораблей тож проблема но некритичная. А точнее эконки плавают))).Сразу такая как положено потом сама меняется на другую потом обратно нормальная .Но мне както поф на них поэтому забил.
Эммм... нет) Так не пойдет :nel-zya: скрины в студию. И более подробное описание - на каких кораблях такое? Их же много, я мог не уследить за всеми.
Фантом писал(а):
02 янв 2018, 18:06
На офицеров тож както кривовато стал некоторые с баговыми текстурами.Возможно из за старого сохранения.До патча.
Я это фиксил, не должно быть. Опять же - скрины? Модели и текстуры не влияют на сохранки.
Фантом писал(а):
02 янв 2018, 18:06
Единственное что не устроило баланс черной жемчужины а точнее калибр орудий.Там 32 нада вместо 24 и былоб ваще улет а так корыто но зараза красивое))).
А Алекс Бермудский не апает до 32? Это фича :)
Korsar1234 писал(а):
02 янв 2018, 20:00
Пишет , что владелец файла удалил его.
с G.D. качай, там рабочая ссылка, а на Я.Д. сча поправлю.

Аватара пользователя

Pavel_Eliseev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 13:05

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Pavel_Eliseev » 02 янв 2018, 20:30

А то что в шапке две ссылки. 1ая перед равно, вторая после. Есть разница с какой скачивать? сори за тупой вопрос

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 02 янв 2018, 20:53

Pavel_Eliseev писал(а):
02 янв 2018, 20:30
А то что в шапке две ссылки. 1ая перед равно, вторая после. Есть разница с какой скачивать? сори за тупой вопрос
Нет, разницы нету. Просто разные хостинги - Яндекс Диск или Гугл Драйв.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 03 янв 2018, 00:45

Иконка плавает 100% на корабле синко льягас(Арабелла) по начальной линейке за Питера Блада.(Пока самый лучший корабль своего класса) :) .Меняется на иконку какогото на вид китайского корабля не помню названия он 6 класса мелкий короч.)
А на чуваков потом заскриню скину.
И еще баг или хз скок играю ни разу не встретил старых кораблей с оригинальной игры кроме плота и тяж.фрегата.
И еще вопрос пухи 36 калибра есть в игре или там ток 32 и 42 ??? Потому как в оригинале были.А ща хз на верфях их нету и на кораблях не попадались).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 03 янв 2018, 00:53

Фантом писал(а):
03 янв 2018, 00:45
И еще баг или хз скок играю ни разу не встретил старых кораблей с оригинальной игры кроме плота и тяж.фрегата.
Они есть и плавают 100%. Просто кораблей очень много и шанс на то, чтобы их встретить делить на 10, т.е. 13,5%, как то так :)
Фантом писал(а):
03 янв 2018, 00:45
И еще вопрос пухи 36 калибра есть в игре или там ток 32 и 42 ??? Потому как в оригинале были.А ща хз на верфях их нету и на кораблях не попадались).
В оригинале 1.3.2 их нету и не было, они там залочены.

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Rasteador » 03 янв 2018, 01:50

LEOPARD писал(а):
03 янв 2018, 00:53
шанс на то, чтобы их встретить делить на 10, т.е. 13,5%
13.5% x 10 = 135% ?
Love and respect

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 03 янв 2018, 01:51

Rasteador писал(а):
03 янв 2018, 01:50
13.5% x 10 = 135% ?
Не :-) это я приблизительно кинул на то, что кораблей 135 / 10 = 13,5 :hi_hi_hi:

Отправлено спустя 33 секунды:
На самом деле, там полнейший рандом :)

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Rasteador » 03 янв 2018, 01:56

LEOPARD писал(а):
03 янв 2018, 01:51
Не это я приблизительно кинул на то, что кораблей 135 / 10 = 13,5
10 - это что? :du_ma_et:
Love and respect


Аватара пользователя

Майор
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 20:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Майор » 03 янв 2018, 14:36

Отличная модификация, большое спасибо! Однако есть вопрос, у меня в папке SAVE нет сейвов игры, однако в самой игре все как надо. Хотел перебросить сейвы на другой ПК, и столкнулся вот с такой вот проблемой.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 03 янв 2018, 15:28

Майор, SAVE\название профиля\сейвы
Фз, куда они у тебя деваются.

Аватара пользователя

Scamgames
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 20:29
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Scamgames » 03 янв 2018, 16:49

Здравствуйте LEOPARD.Большое спасибо вам за такой замечательный мод.Хотел бы предложить вам один графический мод для рассмотрения.Мне кажется он отлично может подойти для вашего пака.Мод улучшает воду и выглядит потрясающе,но проблема в том,что он сделан для каждому свое,а не на ГПК и запакован в чит меню.Если заинтересует могу кинуть архив с файлами.Вот фотографии к моду:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя

Scamgames
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 20:29
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Scamgames » 03 янв 2018, 19:48

https://yadi.sk/d/Vbi2w6yS3RBDY3
Если будут затруднения могу кинуть ссылку на форум автора мода и попробовать написать ему,чтобы он помог помочь.Сейчас он как раз работает над новой версией и может быть попробует адаптировать свой мод под ГПК.
Вот кстати фото новой версии,но там жалуются на вылеты.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 03 янв 2018, 21:12

Scamgames, да, несомненно, море шикарное :)
Еще надо немного амплитуды волн уменьшить, сделать как в ВМЛ, а то оно очень бурное.

Аватара пользователя

Майор
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 20:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Майор » 03 янв 2018, 22:33

LEOPARD, а нет ли в планах музыкальную модификацию адаптировать под ККС?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

К:ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 04 янв 2018, 00:04

Майор писал(а):
03 янв 2018, 22:33
а нет ли в планах музыкальную модификацию адаптировать под ККС?
Дак я её итак из ККСных модов под ГПК адаптировал)
Конечно, я её улучшил и доделал до конца.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Korsar1234 » 04 янв 2018, 08:37

Есть вопрос. Где изменить расположение кораблей своей эскадры, на боевике?
Эскадра линией стоит по умолчанию, и к тому же расстояние между кораблями слишком большое.


Аватара пользователя

Майор
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 20:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Майор » 04 янв 2018, 12:56

LEOPARD, а установить в ККС эту модификацию можно?

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 04 янв 2018, 13:11

Не можно ).Былоб все так просто ужеб и в икс 3 корсаров добавили).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 04 янв 2018, 19:19

Добавлен репак на рутрекер
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5502182

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Так же добавил ссылку в первый пост

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 05 янв 2018, 20:24

Прошел почти все квесты кроме нац.линейки полет нормальный).Раза 3 всего вылетал.И пару раз во время сохранки.Так что сохраняйтесь в разные слоты иначе рискуете потерять сохранку.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 05 янв 2018, 20:49

Фантом писал(а):
05 янв 2018, 20:24
И пару раз во время сохранки
Во время сохранки по F6, или на отдельный слот?
Если начинает бить сейвы, то лучше перезапустить игру.

Аватара пользователя

DonDanDon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 13:33
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение DonDanDon » 05 янв 2018, 21:32

Этот мод один из наилучших для гпк! Ооочень разнообразил игру, снова огромный интерес появился играть, ведь столько кораблей, столько типов и многого другого , аж глаза разбегаются.
НО, заметил такую штуку (хз, у меня ли только или нет) но иногда попадаются корабли, из за которых игра вылетает с ошибкой ENGINE. Заметил такре часто у военных кораблей.
Чтобы было ясней: поохожу Франц. Линейку, в 9 задании надо защитить форт от Испанцев , так вот, в той нападающей эскадре был постоянно военный корабль и мановар командира эскадры. Так вот, когда пороходиил, уже не мог.. потоплю, вылетает, абордажну и захвачу - вылет, абордажну и утоплю - вылет. Решил сейвами откатываться, в итоге вместо военного кора попался тяж галеон. Т.е. военного небыло в эскадре, и тогда стало все хорошо! Сумел всех потопить и спокойго завершил бой, вылета небыло. (С мановаром тоже было, но когда откатил пару раз сейвы, то тоже стало норм).
Кароче; бывает вылетает из за корабля а бывает норм (один и тот же тип, например мановар, попадется с 98 пвшками - вылетет, а другой попадется, 102 пушки или чем то другим отличается - нет вылета). Хз с чем связано, но очень напряго, я уже почти отчаялся, думал тупик... ибо пройти не возможно было. Долго сидел, сейвы откатывал.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 05 янв 2018, 21:38

Сохранка вылетает когда на отдельный слот не через f6. И да есть такой один корабль при котором вылет он мне тож попадался просро в рандоме.Назовем его корабль Призрак :-) .Мало того он как заговоренный у меня по нему даже пушки отказывались стрелять :sh_ok: .

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 05 янв 2018, 22:39

DonDanDon, Фантом, есть у меня некие подозрения на кое-что. Буду смотреть, разбираться.
Это, как мне кажется, из-за ККСного рандомного апа кораблей. Просто я целиком копировал код из ККС, но так и не дошли руки до него, чтобы пофиксить.
Надеюсь, что, Rasteador, поможет мне с этим :)

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)
    LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21 » в форуме Корсары (моды)
    65 Ответы
    6011 Просмотры
    Последнее сообщение sd96
    13 сен 2018, 08:55
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    68 Ответы
    3505 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 мар 2018, 21:24
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    91 Ответы
    6490 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Корсары: New Abilities 0.4.0
    Rasteador » 13 ноя 2017, 21:56 » в форуме Корсары (моды)
    1 Ответы
    2488 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    15 ноя 2017, 21:29
  • 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ КОРСАРЫ: ГПК 1.3.2 AT_R
    LEOPARD » 07 июн 2017, 19:35 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    5 Ответы
    5620 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    07 ноя 2017, 23:04
  • Корсары: Черная метка (Обсуждение)
    Jurasimo » 20 фев 2018, 17:43 » в форуме Корсары 4: Черная Метка
    21 Ответы
    2102 Просмотры
    Последнее сообщение Mustang
    23 май 2018, 10:26
  • 73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)
    LEOPARD » 27 июн 2017, 21:49 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    172 Ответы
    12975 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    08 дек 2017, 12:47
  • Корсары: Мокрые Мечты (Sea Dogs Absolum)
    Илья » 26 сен 2016, 00:04 » в форуме Корсары (моды)
    485 Ответы
    34968 Просмотры
    Последнее сообщение StyxF
    05 сен 2018, 17:16
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    3129 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
Яндекс.Метрика