[AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Разработка различных проектов и модов серии Х3
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение LEOPARD » 24 сен 2016, 23:33

Изображение
Основной ресурс мода

Автор мода: Paul Wheeler и Mizuchi
Версия мода: v1.30d (02.12.13)
Версия игры: 3.1
Основной перевод: M0-Enternal force он же Agamemnom с сайта elite-games.ru
Дополнял: ЛЕОПАРД(правка орфографии, ошибки, полная адаптация)
Скачать:
XRM1.30_PART_1.zip
XRM1.30d_PART_2.rar(модифицированный)
XRM1.30_PART_3.zip

Только перевод v_1.30d
Статистика кораблей XRM
Карта XRM_AP
[MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]
[MOD][AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
FAQ
XRM Установка/Дополнительно
Что изменено в отличии от оригинала, если вы качаете"модифицированный":
- Убраны гражданские корабли(Jobs)
- Окрашены все сектора оригинала и мода + оцифрованные рейтинги, ранги и т.д.
- Убраны префиксы кораблей "Ваша" "Ваш"
- Убраны рекламные щиты(оптимизация)

В версию XRM_1.30d вшито:
- Скрипт Complex Cleaner
- Скрипт CommunityPC
- Скрипт HotKey Manager
- Скрипт Ware Manager
- Скрипт Bonus Pack 5.1.0

Изображение

Дополнительно к этому моду можно скачать:
- Cockpit Packs - кокпиты ==>
ИзображениеИзображениеИзображение

- Combo_GUI_2.5.4 - комбинированный интерфейс ==>
ИзображениеИзображение

Установка XRM:
- Скачанный архив XRM1.30_PART_1.zip положить в папку addon и распаковать. Изменить имя .сат .dat файлов на 05
- Скачанный архив XRM1.30d_PART_2.rar положить в папку addon и распаковать с заменой всех файлов. Изменить имя .сат .dat файлов на 06
- Скачанный архив XRM1.30_PART_3.zip положить в корневую папку игры НЕ В ПАПКУ ADDON и распаковать с заменой всех файлов если потребуется.
Установка IEX
- ВНИМАНИЕ - Устанавливать перед установкой XRM
Установка IEX:
- Скачиваем от сюда 1 часть(IE immersive environments 1.1) - IEX_1
- Скачиваем от сюда 2 часть(IEX.1.5b) - IEX_2
- Скачиваем от сюда 3 часть(XRMi 1.30.5a) - IEX_3(модифицированный)

Порядок установки:
- С 1 архива распаковать в папку addon, изменить файлы на 05.cat/dat
- С 2 архива распаковать в папку addon, изменить файлы на 06.cat/dat
- С 3 архива распаковать в папку addon, изменить файлы на 09.cat/dat
XRM - должен находиться между 06-09 т.е XRM1.30_PART_1.zip - 07 XRM1.30d_PART_2.rar - 08

Все задаются вопросом, "что же такое IEX?", я вам отвечу:
- афигенски красивые бекграунды
- новое освещение объектов
- убраны рекламные щиты(оптимизация)
- (рекомендации от автора - поставить дальность обзора на "Среднее")

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Скрипты
- Скрипты, нормально работающие на X3: Albion Prelude - X Rebalance Mod (XRM)

Menu_cheat_AP - Чит-пак от Cycrow
Cheating_Deluxe - Чит-пак от Trickmov

Abandoned_Ship_Spawner_for_AP_v88 - Улучшенный спавнер кораблей
Anarkis_defense_system - Управление авианосцами
Anti_missile_hot_key - Горячая клавиша для захвата ракеты в цель
Armankessilon_diplomate - Галактический дипломат
Automatic_minerals_collecting_141 - Автоматический сбор полезных ископаемых
Avto_scan - Авто-сканирование контрабандистов
Ay_profittransfer - Улучшенная команда авто-перевода кр. со счетов
Bounce_v1.7_MSP_v1.7 - Отскок кораблей вместо столкновения( ТОЛЬКО ДЛЯ MSP v1.7+ )
CommunityPC_HotKeyM_WareM - Служебные скрипты от Сайкроу
Complex Cleaner AP+XRM-V4.09 - Упаковщик комплексов
CSecG - Мобильный генератор энергии
Debris_repair_21_180 - Ремонт/утилизация обломков
Explorer_Command_Extension_v.2.6_rus - Улучшенный авто-исследователь( супер версия )
Fwc - Альтернативный космо-транспортер( работает без наведения на цель )
Galaxy_Explorer_rus_1.9.8.12 - Еще один интересный авто-исследователь/авто-установщик спутников
Gateless_jumpdrive - Прыжок в точку/док
Improved Races 2.0-V1.08-6.5.2012 - Улучшенные расы
Improved_Auto-Trader_MK3_AP-XRM-V1.8.9.7 - Улучшенный галактический торговец
Info_by_gf - Бюро добрых находок
Info_sys_at - Информационная система автоматической торговли
Info_sys_st - Информационная система станции
Json_parser_library - Библиотека для обработки данных в формате JavaScript Object Notation + оптимизация скриптового кода
Killed_sound - Звуковое оповещение об уничтожении собственности
Lv_lib_2.7 - Служебные библиотеки
Marine_Repairs_AP_V213 - Ремонт кораблей Десантом + обучение
MARS_5.25_AP-XRM - Улучшенное управление турелями
Merc_v2.2 - Старый - добрый наемник( захват почти любого корабля )
Mobile_ship_repairs - Добавление ремонтных фабрик + 2 доп. команды
Mobile_training_platform - Мобильная тренировочная база
Msl_display_data_AP - Отображение ТТХ ракет на экране ( на англ. )
NPCBailingAddon_V1.7.8 - добавление катапультирования с больших кораблей
OKTraders_1.6.3 - Типа еще один авто-трейдер, который торгует всеми товарами
Organic_Boron_Hulls - Огранические Боронские корпуса
Pirate_guild_v1.59_anarkis_v2.65.1 - Пиратская гильдия + вшит ADS
Poed - Правильная работа доков оборудования
Race_response_Fleet_v22 - Улучшенное патрулирование/действие военных
Salvage_claim_software_mk1 - Системаза захвата( легкая версия )
Salvage_Command_Suite_V4.11_(stable beta) - Система захвата + команды подбора трофеев( полная версия )
Satellite_Early_Warning_Network_v1.22с - Спутниковая Сеть Раннего Оповещения( оптимизированная версия + поддержка XRM )
Sell_station - Продажа станции игрока
Smart_targeting - Добавляет 2 гор. клав. для быстрого захвата цели
Station_Camper - Станционный торговец
Trade_over-viev - Обзор торговых действий
Transporter - Улучшенный космотранспортер
Turret_shield_take_offtc - Новая команда турелям "Снять щиты"(супер вещь для абордажа)
Universal_Best_Buys_Sells - Универсальная система купли/продажи
Vudu_pilot_info - Полный обзор игрока
Work_shop - Удаленная установка апгрейдов на корабли
X3_map_by_Scorp_scripts - Поиск корабля в галактике + скрипты для карты Скорпа
X3AP_Bonus_Pack_5.1.0.0 - Распакованный бонус-пак + цветные гор. клавиши
Yaki_armada_v210_anarkis_v2.65.1 - Армада Яки и кочевные времена

X-treme_scripts_pack - Все эти скрипты в одном архиве
Lucikes_Skript_Kollektion_RU - Скрипт-пак от Lucike
Изображение
Инструкция по моду
- XRM ПРОВОДНИК ПО МОДУ -


СИСТЕМА ЗАХВАТА ОВЕРРАЙД - SYSTEM OVERRIDE SOFTWARE (SOS)

Система захвата брошенных кораблей была немного изменена. Вместо обычного мгновенного доступа, теперь пройдёт немного времени, что бы компьютер полностью захватил управление кораблём.

Кроме того, SOS может быть использована для захвата вражеского корабля. Во-первых, вам нужно, чтобы щиты целевой вниз, то вы должны держать их, находясь так близко, как вы можете до цели и активации SOS. Требования для захвата:

- Вы должны находиться близко к вражескому кораблю
- Щиты врага должны быть снижены
- Наличие системы SOS на вашем корабле
- Все условия необходимо соблюдать в течении некоторого времени (дольше чем для захвата брошенных кораблей)

Если всё сделать правильно, то корабль будет захвачен. Хотя вражеский компьютер может обнаружить взлом и остановить его.

Для активации системы необходимо наличие этой SOS на вашем корабле. Так же необходимо назначить горячие клавиши для системы.

Это тестовая версия скрипта, оставляйте свои пожелания на форуме, что бы я доработал систему.

SOS является незаконной во многих секторах, поэтому будьте бдительны (или купите Шифратор Программных Подписей).


КОМПЛЕКТ РАЗВЁРТЫВАНИЯ ПРЫЖКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

- Этот комплект создан для оказания помощи в развертывании Прыжкового Двигателя на флоте без использования доков оборудования. Комплект можно купить оптом и транспортировать на корабль, который совместим с Прыжковым Двигателем. При активации на корабле будет установлен Прыжковый Двигатель.
-Чтобы активировать комплект, следуйте этим инструкциям: XRM устанавливает настраиваемые горячие клавиши, которые при активации будут запускать скрипт управления системой. Он может работать на одном объекте, с которого ведётся управление всей системой.
- Вы должны назначить горячие клавиши для активации функции комплекта.
- Убедитесь, что корабль или корабли, на которых вы хотите активировать комплект, совместимы со стандартным Прыжковым Двигателем и по крайней мере один комплект развертывания есть в грузовом отсеке целевого корабля.
- Вы можете запустить функцию развертывания на выбранной цели или выбрав цель на карте вселенной или вы можете использовать функцию на собственном корабле.
- Операция займет около двадцати секунд.



ВОЕННАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ

- Для того, чтобы подключиться к сети военной разведки, вы должны иметь положительную репутацию и иметь при себе действительную полицейскую лицензию. Лицензия Службы Безопасности ОКК была добавлена на Орбитальные Станции Защиты.
Для подключения:
- Назначьте горячие клавиши для работы в сети.
- После нажатия клавиши, выберите, к сети какой из рас, вы хотите подключиться.



ГИЛЬДИЯ НАЁМНИКОВ

- Каждая из рас предлагает денежную компенсации за уничтожение вражеских судов. Чем крупнее цель, тем крупнее награда.
- Вы можете получить доступ к системе через Военную Сеть (назначив горячую клавишу), зайдя прямо в систему (назначив горячую клавишу) и через сканирование корабля на предмет розыска (назначив горячую клавишу). Корабли находящиеся в розыске будут отмечены этим"$" знаком.
- Если соблюдены все условия (репутация и лицензия), то за уничтожение разыскиваемых кораблей вашими союзными кораблями, тоже выплачивается награда.
- Вы можете получить дополнительные бонусы за уничтожение врагов в их же секторах (за уничтожение пиратов в прилегающих к Аргону пиратских секторах), за уничтожение лютых врагов (уничтожение ксенонов в их секторах), а так же уничтожение жуков (уничтожение хааков в их секторах).
- Так же бонусы выплачиваются за уничтожение вражеских ключевых станций, таких как доки, верфи, станции защиты и т.д.



XRM ТОРГОВЛЯ / СИСТЕМА БАРТЕРА:

- Кнопка бартера находится чуть ниже кнопки торговли после стыковки.
- Вместо ограниченного кол-ва товаров, вы увидите множество различных изделий. Как правило торговцы редко остаются долго на одной и той же станции.
- Чем опаснее сектор, тем больше шансов найти высоко ценимые товары. В Пограничных, Теладийских, Пиратских и Неизвестных секторах, часто продают уникальные вещи.
- Можно найти торговцев, которые продают обновления для кораблей, чертежи кораблей, координаты станции и секторов - еще раз повторюсь, чем более опасный сектор, тем больше шансов найти что-то уникальное!
- Если вы находитесь рядом с Ксенонским пространством или одним из секторов, который считается частью пространства Хааков, то можно найти в продаже оружие или чертежи кораблей этих рас.



Каперские торговые посты (Доступно только в Albion Prelude):

- Они будут появляться время от времени в приграничных секторах, но в основном в пиратских и неизвестных. Они независимы, таким образом позволят вам торговать независимо от вашей репутации с основными расами.
- Они продают различные товары, а так же некоторые уникальные товары, для более "проницательных" клиентов.
- Иногда они будут переезжать.
- Из-за проблем с запасными расами, посты не доступны в ТС.



PAR СУДА И ВЕРФИ

- Система позволяет купить полностью оборудованный корабль (щиты, вооружение, программное обеспечение).
- XRM устанавливает настраиваемые горячие клавиши, которые при активации будут запускать скрипт для оснащения системой вооружения и щитами любого PAR судна.
- Вы должны назначить горячие клавиши для активации функций PAR оборудования.
- Вы можете запустить функцию оборудования на выбранной цели или выбирать цель на карте вселенной.
- Операция очистит грузовой отсек любого PAR судна, поэтому запускайте её прежде, чем будете устанавливать ракеты.



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРБИТАЛЬНЫХ ОРУЖЕЙНЫХ ПЛАТФОРМ

Для их использования выполните следующие действия:

- Вы должны назначить горячую клавишу для активации OWP команды.
- Приобретите и установите платформу в качестве станции, используя TL в обычном порядке. НЕ ПРИСТЫКОВЫВАЙТЕСЬ К НИМ, ПОКА ОНИ НАХОДЯТСЯ В СОСТОЯНИИ СТАНЦИИ!
- Выберите платформу и нажмите горячую клавишу, вы должны услышать подтверждение Бетти (Это говорит о том, что платформа готова к работе)
- Платформа готов к использованию.



СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТОЗ

- Стали доступны новые ремонтные лазеры ОТОЗ, которые починят ваш корабль быстрее, чем обычный ремонтный лазер. Они требуют квантовые трубки, как боеприпасы.
- После покупки, просто установите лазеры в подходящие оружейные слоты и начните стрелять по союзному кораблю.



ИКОНКИ РАКЕТ

Были изменены ракетные иконки, для облегчения выбора нужной ракеты. Вот разница в цветах:

Зеленый - близкие дистанции (0-22км)
Синий - средне-близкие дистанции (22-35км)
Фиолетовый - среднии дистанции(35-60км)
Красный - ракеты большой дальности. (60 + км)


РАКЕТНЫЙ ЗАЛП
ИзображениеИзображениеИзображение


- ОСТАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ -

Есть некоторые изменения, которые были сделаны для определенных товаров. Например Прыжковый Двигатель больше недоступен для истребителей, так же подняты цены на некоторые товары. Я твердо считаю, что эти изменения необходимы для XRM, они помогают погрузиться в атмосферу игры. Поэтому прекратите меня просить, чтоб я поменял всё назад.
Новшество мода
Улучшения - X-Вселенная была полностью переработана и сделаны многие улучшения, в том числе полнофункциональная экономика Землян.

Новые сектора - Более 50 новых секторов, все названия озвучены бортовым компьютером.

Баланс кораблей - Была проведена полная перебалансировка кораблей в игре с целью сделать каждый корабль уникальным.

Новые корабли - В качестве дополнительного бонуса XRM также добавляет свыше 160 новых кораблей. Были взяты модели из некоторых отличных модов, в том числе Cadius Xtra Mod и Killerog, а также присутствуют некоторые SRM эксклюзивные суда.

Расовое оружие - Военные каждой расы решил подавать некоторые виды вооружения другим расам. Фраза, "оружие для всех" уже не актуальна. У каждой расы свой уникальный набор вооружения.

Новое Оружие - Не менее десяти новых видов оружия, с совершенно новыми эффектами и звуками.

Баланс Оружия - Все оружие в игре было капитально перебалансировано. Добавлено огромное кол-во новых эффектов.

Жизнь вселенной - Вселенная теперь живёт. Вторжения, купля, продажа, начало и конец войн, всё это влияет на экономику и жизнь игрока вцелом.

Торговцы оружием - Несколько предпринимателей продают все виды оружия и щитов. Они продают оружие в больших количествах, так что если найти этих торговцев, то можно полностью оборудовать корабль. Также ходят слухи, что недавно дилер с черного рынка начал торговлю редкими товарами.

Корпорации - несколько новых корпораций, со своими собственными системами, штаб-квартирами и войсками.

Научно-исследовательские станции - Есть сеть корпоративных научно-исследовательских станций, которые продают множество уникальных и специализированных судов недоступных для продажи в других системах. Их местонахождение засекречено, в дополнение к этому, они будут иногда менять сектора базирования.

Дополнительные Пираты - Пираты X-Вселенной начали набирать силу. Они уже не ограничиваются кораблями Аргонцев и Телади. Пираты разделены на кланы и имеют собственную микроэкономику и верфи.

Баланс судовых систем - Были перебалансированы некоторые судовые системы, чтобы сделать их менее доступными. Например, прыжковый двигатель может быть установлен на корабль у которого трюм не меньше XL, поэтому теперь его нельзя установить на большинство истребителей и его цена была увеличена до 2 миллионов кредитов.

Графические и звуковые улучшения - Многие эффекты были обновлены и улучшены. Все корабли имеют след от двигателей. Добавлено множество новых звуковых эффектов. Внешний вид многих кораблей был изменён, чтобы добавить больше разнообразия в игру. Все корабли Яки теперь имеют уникальные ливреи и многие суда Паранидов были изменены, чтобы дать Яки больше разнообразия. Текстуры судов перенесенных из X2 обновлены и теперь соответствуют стандартам X3 - в том числе все корабли Хааков.

Исправление ошибок - Многие ошибки, которые существуют в X3TC были устранены в XRM, включая позиции кабин, расположение турелей, проблемы с моделями и т.п.

А так же множество других интересных изменений.
Список изменений v1.29
v1.29
---------

Исправлено: возвращен размер трюма у Мистраля
Исправлено: внешний "поломанный" стыковочный док у Грифона
Исправлено: уменьшен размер трюма и увеличена цена у Акило
Исправлено: увеличена цена у Скирнира
Исправлено: несоответствие цен у I/Z (AP)
Исправлено: в пакете "без войны" репутация Содружества/землян установлена в нейтральную (АР)
Исправлено: Тайпану усилена энергия лазера, генератор зарядки и управляемость

Совместимость с 3.0:
Исправлено: внесены необходимые изменения в файлы XRM
Исправлено: перемещен конфликтующий сектор "Полученные кредиты" (требуется начать новую игру, чтобы изменения вступили в силу и таким образом позволили пройти одну из новых сюжетных линий)
Добавлено: новые корабли из АР 3.0 переименованы в Меркурий Защитник (Лотан), Гепард (название изменилось только в англ. версии), Комодо (Птеранодон).
Добавлено: новые корабли в продажу на верфях, кроме Гепарда, доступного только в ходе сюжета или на научно-исследовательской станции

v1.28
---------

Исправлено: перебалансированы корабли класса TS модификации "Защитник"
Исправлено: Мистраль и Мистраль Супертяжеловоз перебалансированы, чтобы соответствовать аргонским TS модификации "Защитник"
Исправлено: отсутствующие модели у купленных игроком ДО в Земном конфликте
Исправлено: у Моа увеличены скорость и трюм
Исправлено: требуемая репутации для покупки кораблей ОТОЗ увеличена, чтобы соответствовать АОГ


v1.27
---------

Фикс - Несогласованные турели на "Atlas" и "Bragi".
Фикс - "Sentinel TS" получил совместимость с оборудованием размера XL, хвостовую зенитную установку и несколько дополнительных орудий.
Фикс - Увеличен размер "Artemis".
Фикс - "Emeus" - увеличена скорость и размер трюма, но уменьшена мощность лазера и убран слот щита.
Фикс - Увеличены цена на все M6.
Фикс - Хвостовая турель на "Marlin".
Фикс - Описание "Morrigu"
Фикс - "Hammerhead" - убран слот щита, но увеличена скорость, ускорение.
Фикс - "Artemis" - убран слот щита, уменьшена вместимость трюма, но увеличена скорость, ускорение, энергия лазера.
Фикс - "Heron" - увеличены мощность энергоустановки, энергия разера, корпус, скорость и количество орудий.
Фикс - У всех "TL" максимальная вместимость трюма удвоена.
Фикс - Ребаланс "ISR"
Фикс - Звуковой эффект PALC улучшен.
Фикс - Заменено произношение Betty для "MKI" с "em kay one" на "mark one".
Фикс - Фикс произношение для "Xenon", "Rhy's Crusade", "Kuiper", "Avarice".
Фикс - "Vestibule of Creation" переименовано в "Omega Expanse" в тексте для Betty (только English).
Фикс - смягчен сигнал перед началом фразы "alert missile closing" ("Тревога! Приближается ракета!").
Фикс - Улучшены текстуры множества звезд.
Фикс - Небольшие орфографические и грамматические ошибки в различных описаниях.

Добавлено - Новый аддон-пак для прекращения войны Argon/Terran (AP)
Добавлено - Док для TS на Ryu.
Добавлено - Появились Усиления для корпуса в продаже в некоторых торговых точках Темного Пространства.
Добавлено - Новое музыкальное сопровождение для сектора Menelaus Paradise.
Добавлено - Новая музыка в главном меню.


v1.26
-----------

Фикс - Военная Разведывательная Сеть в TC.
Фикс - Все M6 - увеличены ускорение, регенерация щитов и лазерной энергии.
Фикс - Удалены "readtext" ошибки на "Otas Research Station" в TC (будет справлено в следующий раз).
Фикс - Пираты Terran всегда были Goner'ами (Terran pirate actors always being Goners. - прим.пер. - мог наврать со смыслом, т.к. не понимаю для чего тут "actors".).
Фикс - Снарядам для "Mass Driver" уменьшена скорость и радиус действия.
Фикс - Пропавшее описание для Mu Epsilon.
Фикс - Немного уменьшен урон "Alpha Kyon OOS".
Фикс - PAR устанавлиается обычным способом, необходимости в указании порядка турелей в AP нет.
Фикс - "Yaki" ship calls in SRST. (прим.пер. - что-то типа ""Yaki" заходят в SRST")
Фикс - Стоимость наема.
Фикс - Некорректная модель для Goner Temple.
Фикс - Предупреждение о тревоге при атаке лазерами в AP для Ремонтных дронов.
Фикс - Чертежи Cluster'ов продавались у Торговцев.
Фикс - Добавлено XRM Missile Boats на OBS, так что они появляются в миссиях.
Фикс - Некорректная музыкальная тема для сектора Nikkonofune.
Фикс - Некоторые корабли были переименовыны: Мул -> Мантис, Бат -> Чёрный Дозор, Раил -> Херрон.

Добавлено - Полностью переработана расовая работа на военных, теперь многие запускают Скрипт защиты базы для лучшего ответа врагу.
Добавлено - Больше защитных сооружений в расовых секторах и домашних секторах корпораций.
Добавлено - Защитные лазерные башни на Верфях.
Добавлено - Удар по репутации при использовании Системы ОВЕРРАЙД.
Добавлено - Морская пехота Землян и её обучение на Орбитальных Базах Патруля.
Добавлено - Новые корабли - Goner Crusader M3 и Paladin M2.
Добавлено - Новые звуки для Plasma Burst Generator и Phased Array Laser Cannon.
Добавлено - Новый архив Part 3 для XRM.
Добавлено - Новые эффекты и слова для Betty.
Добавлено - Новая фоновая музыка для секторов Queen's Retribution, Ianamus Zura, Tempestine, Hell Forge, Talonfire.


v1.25
-----------

Фикс - У левой и правой турелях на Valhalla теперь появилась анимация небольшой отдачи.
Фикс - Усилена прочность корпуса корвета Khaak.
Фикс - Изменена модель Токио.
Фикс - Теперь у торговцев продаются правильные типы дронов-истребителей.
Фикс - Из системы обмена убраны "Система Развертки Прыжкового Двигателя" т.к. их цена слишком высока с точки зрения баланса.
Фикс - Tepukai получил совместимость с оборудованием типа ST.
Фикс - Переписан скрипт оснащения CWP, для правки баланса ракетных комплектов, добавлено больше оборудования выпадаемого в боях и ребалансирована защита при абордаже - Смотрите заметки.
Фикс - "Отсталость" защитников
Фикс - Корабли PAR не соответствующие моделями или звуками своим стандартным одноклассникам.
Фикс - Ребаланс Patroclus'а.
Фикс - Цена на Oceanus.
Фикс - Polacca и Mobile Mining Base Ship поменяны местами, так что Polacca может быть нанята.
Фикс - Снаряжение Terraformer missile и лазеров
Фикс - Удалены "ванильные" военные задания на терраформирование.
Фикс - Изменены Научно-Исследовательские Станции, чтобы стало возможно продавать корабли для терраформирования.
Фикс - Перенастроены орудия Аамон Прототип.
Фикс - Опечатки в описании различных систем.
Фикс - Внутренние доки M6, Бор. Док и правки Аргонской Фондовой Биржи от Killjaeden.

Добавлено - Мор.пехи на военных аванпостах Борон.
Добавлено - Задания Tepukai.
Добавлено - Дополнительные места продаж Bioscanner.
Добавлено - TC Корпорации (я думаю, что речь идёт о земных корпорациях) и Зоны Поитска Сокровищ (AP)
Добавлено - Активирована сюжетная линия AP Terran (AP)
Добавлено - Аргонские и Терранские корабли для терраформирования, плюс задания для каждого.
Добавлено - Новый эффект для Phased Repeater Gun.
Добавлено - Новые звуки для PAC, PBE, FBL, MD, IRE, HEPT, PRG, IBL, PPG, PSG.
Добавлено - Новый звук прыжка с шумом зарядки в аддон-паке "Enhanced Betty" (AP)
Добавлено - Новый фоновый трек для сектора "Чёрное Солнце".


v1.24
----------------------------

Фикс - Steam теперь не менчет скрипты.
Фикс - Перемещенныа кабина Борея.
Фикс - Изменения Carric.
Фикс - Изменения в модели Гриффона.
Фикс - Уменьшен размер Threasher.
Фикс - Поднята цена на Орбитальные Платформы.
Фикс - Изменён ИИ Орбитальных Платформ.
Фикс - Расширена продажа Системы Развёртывания Прыжкового Двигателя..
Фикс - Тайпан несёт M6s
Фикс - Доработка всех левых и правых турелей.
Фикс - Новые дроны доступны для покупки.
Фикс - Изменение модели Осаки.
Фикс - Изменён урон некоторых орудий.
Фикс - Изменена стыковка с Хаакскими кораблями.
Исправлена - ошибка - Повышение урона всему Кионному оружию.
Исправлена - ошибка - Перевооружён Хаакский Фрегат.

Добавлено - Новая модель Улья Королевы Хааков.
Добавлено - Jobs для Улья Хааков и Стражей.
Добавлено - специальные задания на уничтожение # EFFA и Улья Королевы.
Добавлено - Улучшенная вселенная для Albion Prelude.


v1.24
----------------------------

Исправлено - Steam теперь не менчет скрипты.
Исправлено - Перемещенныа кабина Борея.
Исправлено - Изменения Carric.
Исправлено - Изменения в модели Гриффона.
Исправлено - Уменьшен размер Threasher.
Исправлено - Поднята цена на Орбитальные Платформы.
Исправлено - Изменён ИИ Орбитальных Платформ.
Исправлено - Расширена продажа Системы Развёртывания Прыжкового Двигателя..
Исправлено - Тайпан несёт M6s
Исправлено - Доработка всех левых и правых турелей.
Исправлено - Новые дроны доступны для покупки.
Исправлено - Изменение модели Осаки.
Исправлено - Изменён урон некоторых орудий.
Исправлено - Изменена стыковка с Хаакскими кораблями.
Исправлена - ошибка - Повышение урона всему Кионному оружию.
Исправлена - ошибка - Перевооружён Хаакский Фрегат.

Добавлено - Новая модель Улья Королевы Хааков.
Добавлено - Jobs для Улья Хааков и Стражей.
Добавлено - специальные задания на уничтожение # EFFA и Улья Королевы.
Добавлено - Улучшенная вселенная для Albion Prelude.


v1.23
----------------------------

Исправлено - Обновлен весь jobs СБР, чтобы убедиться, что они работают со скриптами XRM после обновления AP.
Исправлена - ошибка - Убраны лицензии ОКК требующиеся для входа в военную сеть. (TC)
Исправлена - ошибка - Обновление скрипта позволяющего НПС пользоваться ракетами.
Исправлено - Скорректирован баланс Системы Взлома ОВЕРРАЙД и добавлены хакерские чипы и батареи к требованиям. Цена использования софта была увеличена.
Исправлено - Сглаживаются все фоновые текстуры.

Добавлено - Польский перевод.
Добавлено - Хакерские чипы есть в продаже.


v1.22
------------

Фикс - Ошибки в работе Мобильной Системы Бурения.
Фикс - уменьшен размер и продолжительность взрыва CFA.
Фикс - Ребаланс ПВО орудий.
Фикс - Исправлена небольшая ошибка в Военной Сети Земли.
Фикс - Изменён размер Гриффона.
Фикс - Изменение размера и текстур солнц.
Фикс - Изменение Якских судов.
Фикс - Различные исправления jobs.

Добавлено - Новые горячие клавиши и скрипт для обмана вражеских систем и захвата судов.
Добавлено - Больше мест продажи SOS.
Добавлено - Xtra обновления:
Добавлено - новый корабль - ОТОЗ Буря.
Добавлено - Заменены модели Сюри, Морригу и Эвра.
Добавлено - Новые модели турелей у всех крупных Аргонских судов (кроме Мк)


v1.21
------------

Фикс - Незначительное увеличение скорости на медленных корветах и фрегатах
Фикс - Замедление ракетных кораблей (AP)
Фикс - Редактирование рынка рабов, Не сфокусировано Прыжкового Двигателя и Полицейских Лицензий
Фикс - Вурдалак и Тень используют тот же подтип, чтобы освободить место для новой ракеты
Фикс - Капитальный ремонт флотов разных рас (AP)

Добавлено - Новая ракета у Хааков


v1.20
------------

Фикс - Выплата наград за уничтожение вражеских Лазерных Башен
Фикс - Все следы текстур преобразуются в формат DDS
Фикс - Редактирование описания земных кораблей (ТС)
Фикс - Редактирование флагманов флотов
Фикс - Редактирование описаний
Фикс - Редактирование игровых стартов (AP)
Фикс - Повышение цен на Ксенонские и Хаакские товары
Фикс - Редактирование торговцев Сильной Руки
Фикс - Небольшие Штаб-Квартиры мелких корпораций
Фикс - Улучшены текстуры свечения боронских кораблей
Фикс - Неправильная шейдеры боронских кораблей

Добавлено - Система бартера
Добавлено - Продажа чертежей Ксенонского и Хаакского оружия, а так же много другой полезной информации
Добавлено - Уничтожение вражеских станций поощряется правительством более щедро
Добавлено - Торговля минералами на территории Земли
Добавлено - Новые суда появились в продаже на различных SYS (AP)
Добавлено - Расширения продаж Тяжелого Дракона (AP)
Добавлено - Независимые торговцы (AP)
Добавлено - новые текстуры.
Добавлено - Несколько новых врат (AP).

v1.19c
------------

Фикс - Щиты Океании, Акваты и Мегалодона
Фикс - Отсутствие секторов на карте

Добавлено - Скрипт для создания оружия, станций и т.д. в Штаб-Квартире. Добавлен по просьбе нескольких пользователей


v1.19
------------

Фикс - Добавлен дополнительный набор скриптов, чтобы исправить некоторые глюки в поведении СБР судов, такие как прыжки PTP, подбор случайных кораблей и мгновенные прыжки в чрезвычайной ситуации (AP)
Фикс - Редактирование Браги
Фикс - PAR верфи в настоящее время использует стандартные SY модели, так как старые модели вызывали проблемы с СБР судами, которые пытались к ним пристыковаться (AP)
Фикс - Отсутствие переходов на галактической карте (AP)
Фикс - Редактирование совместимости вооружения (AP)
Фикс - Новые войска в секторах Альбиона (AP)
Фикс - Цена Атмосферного Лифта
Фикс - Вальгалла не совершает прыжки (AP)
Фикс - Медуза доступна в продаже
Фикс - Редактирование Борея
Фикс - Использование турелей от Cadius (AP)
Фикс - Повышение радиуса действия истребителей
Фикс - AP SRST файл теперь обновлён для XRM судов (AP)
Фикс - Время производства, а так же цены и ресурсы были редактированы
Фикс - Добавлены модели обломков Ксенонов в темных секторах галактики
Фикс - Ребаланс Гранатомёта Материя/Антиматерия
Фикс - Редактирование оружия у кораблей НПС при респавне
Фикс - Редактирование jobs

Добавлено - Новые модели боронских кораблей
Добавлено - Новые корабли - Паранидский Посейдон M2L, Ксенонский X M8 и R M3B
Добавлено - Новые эффекты ракет
Добавлено - Новые эффекты для IPG и M/AML
Добавлено - Вооружение для TM Хааков
Добавлено - Новые версии Доков Оборудования и Торговых Станции для игрока с улучшенными складами


v1.18
------------

Фикс - Доки Макканы (AP)
Фикс - Изменение земных дронов
Фикс - Изменение Титана Мк1
Фикс - Изменение Киото (AP)
Фикс - Изменение Гипериона
Фикс - Заменен модели Квазара (ТС)
Фикс - PAR оборудование
Фикс - Ребаланс эсминца Нагоя
Фикс - Описание кораблей (ТС)
Фикс - Ошибочное расположение некоторых судов на верфях Аргона
Фикс - Хааки терроризируют сектора Альдрина
Фикс - Изменение боевой составляющей (AP)
Фикс - Описание сектора Кредитов Получено (AP)
Фикс - Теперь Военная Сеть работает и в пиратских секторах (AP)
Фикс - Стилизация Ксенонов под стиль XRM (AP)
Фикс - Убраны абсурдно большие сферы столкновения судов в AP 2.0 (AP)
Фикс - увеличение числа пиратских кораблей (AP)

Добавлено - Новые модели для некоторых кораблей
Добавлено - Гильдия Наёмников
Добавлено - Командные Корабли Ударного Флота (AP)
Добавлено - AP 2,0 контент, включая новый M7 носитель и PHQ и HUB участки (AP)


v1.17
------------

Фикс - Убраны лишние торговые станции (AP)
Фикс - Статистика дронов (AP)
Фикс - Редактирование Цербера
Фикс - Редактирование Сирокко
Фикс - Улучшены эффекты Проектора Сингулярных Точек
Фикс - Оружие для фрегатов
Фикс - Редактирование бомбардировщиков и М7М с учетом новых сценариев AP (AP)
Фикс - Редактировано повреждение ракет Тау
Фикс - Видар и Видар Защитник имеют док для M5
Фикс - Редактирование земных секторов (AP)
Фикс - Некоторые TC jobs (Ксенонов и Яки) теперь используют новые сценарии работы написанные для XRM: AP (ТС)
Фикс - Улучшен пиратский ИИ
Фикс - Редактирование jobs
Фикс - Редактирование торговца оружием
Фикс - Изменение размера ракет

Добавлено - Новые модели для Нагои, Ариадны, Нексуса и Квазара
Добавлено - новый корабль - Медуза Авангард
Добавлено - Набор развертывания Прыжкового Двигателя
Добавлено - Продажа прыжковых маяков (AP)
Добавлено - Торус 2 (AP)
Добавлено - Новое оборудование на пиратские верфи


v1.16
------------

Фикс - Новая модель Марлина (AP)
Фикс - Уменьшение ракетного залпа до 5 ракет - увеличение урона ракетами, чтобы компенсировать это (AP)
Фикс - Редактирование кораблей АОГ (AP)
Фикс - Добавлены отсутствующие фабрики верфи ОКК (AP)
Фикс - Земные Лазерные Башни теперь используют стандартные модели Лазерных Башен (AP)
Фикс - Изменено название АР Ганнера (AP)
Фикс - Добавлены координаты новых Неизвестных Секторов (AP)
Фикс - Все варианты TS Защитник получили слот для щита (AP)
Фикс - Исправлено снаряжение Акваты (AP)

Добавлено - Внедрение Прыжкового Двигателя в пространство Земли (AP)
Добавлено - Атмосферный Лифт есть в продаже (AP)


v1. 15
------------

Фикс - Редактирование турелей на Форсети, Браги и Эдипе
Фикс - Обновлен Эдип
Фикс - При возможности все НПС буду пользоваться Прыжковыми Двигателями

Добавлено - Совместимость с Альбион Пролог
Добавлено - Аргоно-Земная война (AP)
Добавлено - Новая военная разведывательная сеть (AP)
Добавлено - Улучшение ИИ (AP)
Добавлено - Изменение в jobs (AP)
Добавлено - # кеффа, новый корабль во вселенной (AP)
Добавлено - Новая Аквата


v1.14b и с
------------


Фикс - Редактирование Браги
Фикс - Отсутствие текстуры у Верданди
Фикс - Редактирование внешности Видара, Верданди и Норны
Фикс - Изменения Колосса Мк1

Добавлено - Новая модель Борея


v1.14
---------

Фикс - Измененные земных пиратов, они респятся в большем кол-ве секторов, но чуть реже
Фикс - Некоторые неточности в описании
Фикс - Кокпит корабля Тукан Прототип
Фикс - Все M6S несут один M5 (кроме Гипериона)
Фикс - Одиссей в центральном секторе
Фикс - Ретекстур всех Мк1
Фикс - Ошибка в модели Гриффона
Фикс - Ракетное вооружение ксенона G снижено до 20
Фикс - Различные исправления jobs
Фикс - Баланс среднего вооружения

Добавлено - 9 новых кораблей
Добавлено - "Расширенная Вселенная" новый аддон
Добавлено - Альдринские военные патрули
Добавлено - Все M6S получили дополнительный слот щита
Добавлено - Все M5S, М4, М3 и M6S получили прирост 20 м/с на максимальной скорости
Добавлено - Оборудование фрегатов зенитным вооружением своей расы
Добавлено - Редактирование кораблей класса "Эксперементальный"


v1.13
---------

Фикс - Баланс Оспрея
Фикс - Док Мамонта Мк1
Фикс - Редактирование ракеты Тень
Фикс - Балансировка шаттла Експериментал
Фикс - Повышение скорости аргонских кораблей
Фикс - Снижение урона от Хаакских ракет

Добавлено - Пять новых ракет для Земли
Добавлено - Новые текстуры для АОГ
Добавлено - Прыжковый Двигатель продаётся в секторах Паранидов и Телади


v1.12
---------

Фикс - Убрано неправильное оружие из ED в Океане Фантазии
Фикс - Ребаланс Дрейка
Фикс - Ускорение Оцелота
Фикс - Всем M6S улучшен генератор лазера
Фикс - Баланс вооружения
Фикс - Редактирование игровых стартов
Фикс - Неправильная продукция на земных фабриках щитов


Добавлено - Более Blizzard, продажи мест.
Добавлено - Много нового оружия влияние эффектов, главным образом, для тяжелых вооружений
Добавлено - Новая бомба Fusion Launcher пули эффект


v1.11
---------

Фикс: Изменения земных пиратов
Фикс: Новые сценарии ракетных кораблей
Фикс: M8s улучшение вооружения в турелях
Фикс: M3Bs лишены турелей, но имеют больший трюм
Фикс: Редактирование игровых стартов
Фикс: Редактирование jobs
Фикс: M3Bs теперь являются бомбардировщиками и могут запускать ракеты залпом

Добавлено: Пере балансировка ракетного вооружения
Добавлено: Два новых типа следа от ракет


v1.10
---------

Фикс: Изменение земной экономики
Фикс: Изменена конфигурация спавна Яки
Фикс: Введение ЗСБР, которые появляются при нападении врагов
Фикс: Переработаны текстуры зенитного вооружения
Фикс: Фазовый Лазерный Комплекс был пере балансирован
Фикс: Ребаланс земных M7M
Фикс: Земные торговцы могут торговать за пределами Солнечной системы (не все)
Фикс: Редактирование jobs

Добавлено: Текстуры для земных пиратов
Добавлено: Различные графические изменения кораблей
Добавлено: Новые эффекты для вооружения
Добавлено: Изменения в работе ракетных кораблей
Добавлено: Изменение работы ракетного снабжения


v1.09
---------

Фикс: Корректировка флагмана Князя
Фикс: Развертывание земной базы на астероиде
Фикс: Изменение положения врат в главном секторе корпорации Турук
Фикс: Редактирование Элиты
Фикс: редактирование Нового Дома
Фикс: Небольшие повреждения при стрельбе ионным оружием
Фикс: Кол-во кораблей при респавне уменьшено, но улучшено их оборудование
Фикс: Исправления jobs

Добавлено: Все M7Ms имеют новые турели
Добавлено: изменение реакции НПС
Добавлено: гонки кораблей (сектор найдите сами)
Добавлено: XRM совместим со всеми скриптами Dillpickle

v1.08b
---------

Фикс - немного снижен респавн земных пиратов
Фикс - изменение работы PAR


v1.08
---------

Фикс - изменения в описании Лотана
Фикс - Убраны Ионные мины в секторе Уран 2
Фикс - улучшение спавна кораблей
Фикс - улучшение Поллакки
Фикс - Убраны безымянный док в секторе семья Ронкар
Фикс - различные исправления врат
Фикс - совместимость ракет с кораблём Ворон
Фикс - Различные исправления jobs

Добавлено - земные пираты
Добавлено - новые музыкальные треки для различных частей XRM *


v1.07b
---------

Фикс: исправления Улучшенного Эсминца
Фикс: добавлен щит Улучшенному Транспорту
Фикс: Исправлены иконки для земных врат


v1.07
---------

Фикс: Недостающие звенья Вселенной на карте
Фикс: Removed broken Spacefly Farms
Фикс: цены у Пиратов
Фикс: Неправильное вращение врат
Фикс: вооружение на некоторых кораблях
Фикс: след корабля Болдрик Шахтер
Фикс: замена верфей Яки
Фикс: изменения Прыжкового Двигателя
Фикс: исправления в различных секторах
Фикс: Различные исправления jobs
Фикс: Различные исправления вселенной *
Фикс: изменение сектора Новый дом
Фикс: изменения в названиях Боронских кораблей

Добавлено: несколько новых секторов *
Добавлено: зоны перехода для Земли *
Добавлено: добавление новых кораблей
Добавлено: Дополнительные товары на доках Яки *
Добавлено: Ангел доступен на большем кол-ве верфей
Добавлено: неизвестный объект М6??
Добавлено: изменение респавна Хааков
Добавлено: респавн Хааков и Ксенонов в Солнечной системе, в том числе "супер-кластеры"


v1.06b
---------

Фикс: Земной LOWP неправильная модель
Фикс: Отсутствие названий станций в АОГ Форсети
Фикс: jobs


v1.06
---------
Фикс: след двигателей кораблей ОКК слишком большой
Фикс: Снотра отсутствие следа двигателя
Фикс: опечатки в тексте
Фикс: Зефир цены и оружие
Фикс: улучшение корпорации Тринити
Фикс: оружие для корабля Меркурий Прототип
Фикс: Улучшенная работа пиратского ресрпавна
Фикс: исправления jobs

Добавлено: база на астероиде теперь доступна для покупки
Добавлено: описание корабля Полакка


v1.05
---------
Фикс: Хаакские М1 и М2 появляются далеко от центра сектора
Фикс: изменение торговли в секторе Мемориал Антигона
Фикс: Добавлена Фабрика торпед Молот для Аргона
Фикс: Отсутствовала ссылка на карту
Фикс: Добавлена в продажу Снотра
Фикс: Различные исправления jobs

Добавлено: редактирование Скирнира
Добавлено: новое оборудование на Паранидских Доках Оборудования
Добавлено: Новые текстуры
Добавлено: новые патрульные XRM сценарии для Ксенонов и Пиратов
Добавлено: Скрипт для удаления ошибочной военной базы добавленной MBRR


v1.04c
---------
Фикс: мелкие исправления jobs
Фикс: исправления, которые делают возможным пользование пиратскими кораблями
Фикс: новых уровень охраны в секторах Плутон, Облако Оорта и Пояс Койпера


v1.04b
---------
Фикс: незначительные проблемы с игровыми стартами
Фикс: мелкие исправления jobs (в том числе удаление арьергарда бомбардировщиков)
Фикс: новая ценовая политика


v1.04
---------
Фикс: изменение вида Дельфина
Фикс: редактирование столкновения астероидов и врат
Фикс: редактирование вооружения на АР Ганнере
Фикс: дилер оружия
Фикс: редактирование ракетного вооружения на капшипах Телади
Фикс: ускорен поворот турелей
Фикс: Сокращение продолжительности DMBC
Фикс: редактирование игровых стартов
Фикс: редактирование ксеноского и пиратского jobs
Фикс: Различные исправления jobs

Добавлено: грузовой отсек капшипам
Добавлено: новый земной TL - Полакка (ваниль MMBS)
Добавлено: новое оборудование на Боронских Доках Оборудования
Добавлено: редактирование кораблей класса TL


v1.03a
---------
Фикс - поврежденный файл Вселенной с 1.03 релиз
Фикс - неправильный продукт FUBL кузницы
Фикс - перестановки ионов и трекер моя кузница продуктов
Фикс - игровые старты


v1.03
---------
Фикс - изменено положение врат
Фикс - Деметра Шахтер исправление задней турели
Фикс - Неправильный ID врат в секторе МакКэллем
Фикс - редактирование оружия у Гриффона
Фикс - Убраны обломки ксенонов в некоторых секторах
Фикс - Неправильный владелец торговой станции в Паломники казино
Фикс - специальный подтип оружия для дронов
Фикс - редактирование оружия Боронов
Фикс - приоритеты для НПС
Фикс - Перемещенные всех звуков и текстур в part 1, поэтому обновление в будущем станет еще быстрее
Фикс - Missing OWP клавиш скрипт из СПК версия
Фикс - PPG описание

Добавлено - двое новых врат в Солнечной системе
Добавлено - звук для Излучателя Тёмной Материи


v1.02
---------
Фикс - различные ошибки Вселенной
Фикс - Pirate Elite основной истребитель
Фикс - редактирование KERIS
Фикс - несоответствие ID научно-исследовательских станций
Фикс - Различные исправления jobs
Фикс - редактировано вооружение Мегалодона
Фикс - релатировано оружие Хааков
Фикс - новые старты

Добавлено - две новые игры
Добавлено - улучшен генератор лазера на Cormorant и Pteranodon


v1.01
--------
Добавлен отсутствующий файл Globals
Фикс - неправильного разделения лодов на TS / SP
Фикс - отсутствующие имена доки в АОГ Форсети


v1.00
----------

Первый выпуск.



Аватара пользователя

VVoz4iK
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 12:04

[MOD][AP]Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение VVoz4iK » 02 окт 2016, 15:24

Давным давно в какой-то теме по XRM видел инфу о том, что большую просадку фпс дают следы трастеров кораблей, так ли это?
В той же теме было описано с помощью чего и как уменьшить длину следа или вообще их отключить. К сожалению тогда страничку не сохранил, а теперь уже не удается найти.
Хотелось бы узнать как это можно сделать, хотя и представляю какой это титанический труд будет. :-)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[MOD][AP]Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение LEOPARD » 02 окт 2016, 19:48

VVoz4iK писал(а): Давным давно в какой-то теме по XRM видел инфу о том, что большую просадку фпс дают следы трастеров кораблей, так ли это?
Так, но не только частицы дают просадку.
Есть еще один противный эффект, который ну никакой красоты не дает, только жмет процессор. Но его нужно копать в файле Effects.txt
Скрытый текст
ИзображениеИзображение
VVoz4iK, если тебе интересно, то есть один параметр, отвечающий за след от движков кораблей.
Но его нужно будет отключать на всех 1000+ кораблях. :)
Скрытый текст
Изображение
Ander.donetsk, он не это имел ввиду)

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение Abelard » 27 ноя 2016, 14:42

Всем доброго времени суток уважаемые пилоты! Помогите пожалуйста с моей проблемой: никак не могу запустить коммерческого агента, комплекс построил, всё оборудование купил, базу приписки сделал. И все равно команда не активна у корабля =( Почему так?
И щеё 1 вопрос: Bonus Pack совместим с сборкой Леопарда? (т.к у меня не чистая игра+мод, а уже готовая сборка Леопарда)

Аватара пользователя

Ander.donetsk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение Ander.donetsk » 27 ноя 2016, 19:31

Abelard, давай по порядку:
1. Вопросы задавай с помощью шаблона, так понятней с чем имеется дело.
какой\где шаблон?
Изображение
2. Бери класс корабля TS или TP для запуска торговца.
3. Установи модули оборудования как у меня - может тебе чего-то не хватает.
Установленное оборудование
Позиции не все обязательны, но я не стал разбираться. У меня коммерс работает.
Изображение
4. Теперь пытаемся отдать команду:
Начать коммерческую деятельность
Изображение
Она неактивна, стыкуем корабль командой "Вернуться на базу". В результате после стыковки к комплексу имеем:Изображение
5. Если всё получилось - довольные идем заваривать [color=#000000]чайку[/color]! :dr_ink:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение LEOPARD » 28 ноя 2016, 02:33

Abelard писал(а): Bonus Pack совместим с сборкой Леопарда?
Шапку XRM читаем ;)

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение Abelard » 28 ноя 2016, 08:41

Суть проблемы(вопроса):: Вопросы по скриптам и Коммерческому агенту.
Версия игры:: Готовая сборка от Леопарда Игра+Мод
Установленные моды, скрипты, плагины:: Модовские скрипты, Bonus pack накатанный мной сверху, Чит-меню, NPC Bailing addon (даёт возможность выпрыгнуть пилотам с любого корабля)
Скриншот(ы) папки(с игрой), (с модами)::

Понятно, спасибо за ответ. Просто когда я не зная об этом поставил сверху бонус-пак, то он встал только с 3 мя заменами скриптов ( и эти 3 скрипта у бонус пака весили больше чем уже установленные - почему так?) И ещё после установки бонус-пака, после начала игры и сохранения с последующей загрузкой (для активации скриптов), мне пришло сообщение от ещё 1 скрипта, от которого без накатанного бонус-пака сверху никогда не приходило (Упаковщик комплекса) . Как такое возможно?
И самый главный вопрос для меня: почему у меня команда "Начать коммерческую деятельность" всегда не доступная? ФАК по Ком.агенту я уже читал несколько раз, делал всё как там написано, даже читами ВСЕ имеющееся оборудование в игре прописал агенту, и всё равно его нельзя запустить. Помогите мне пожалуйста с ним, уже замучился =(
Не увидел пост Ander.donetsk. Спасибо за помощь =)
Последний раз редактировалось Abelard 28 ноя 2016, 08:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение LEOPARD » 28 ноя 2016, 08:48

Abelard, после "save/load" должно придти сообщение о упаковке комплексов, это нормально.
Зачем Вы накатываете скрипты поверх уже установленных? А потом бежите жаловаться на форум! Разве я давал такую инструкцию?
Насколько я помню, комм. агенты не работают с комплексами, только с обычными станциями. Могу путать, давно не играл. Проверьте на обычной станции.

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение Abelard » 28 ноя 2016, 09:02

Ни в коем случае я не жалуюсь, просто интересно стало =)
Ещё такой вопрос есть: есть где-нибудь ФАК по истории кораблей? Откуда например взялась Гиперборея? (летающая тарелка)
Если можно сюда написать предложения (просто тем по предложениям в мод не нашел)
Прошу вас, разработчиков добавить NPC Bailing addon, и если возможно, ввести расы Древние и Сонены (т.к корабли их уже есть) и по одному сектору для этих рас.
Выражаю большую благодарность Андрею и Леопарду за помощь игрокам в мод =)

P.S. Леопард и Ander.donetsk если вы не против, то я бы хотел перейти с вами на "ты" =)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение LEOPARD » 29 ноя 2016, 14:48

Abelard писал(а): есть где-нибудь ФАК по истории кораблей? Откуда например взялась Гиперборея? (летающая тарелка)
Инфу о тарелке можно получить на ОФФ сайте самой тарелке.
Abelard писал(а): Если можно сюда написать предложения (просто тем по предложениям в мод не нашел)
Можешь написать сюда - [DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей или сюда - [DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Модели, графика с нужным тебе содержимым.
Abelard писал(а): Прошу вас, разработчиков добавить NPC Bailing addon
Этот скрипт там не нужен. Он не стабильно работает в XRM.
Abelard писал(а): ввести расы Древние и Сонены (т.к корабли их уже есть) и по одному сектору для этих рас.
Полноценного ввода не будет. Нету программистов, чтобы копать движок игры.
Сектора добавляться не будут, вообще.
Abelard писал(а): Выражаю большую благодарность Андрею и Леопарду за помощь игрокам в мод =)
Пункт правил 3.24
Abelard писал(а): P.S. Леопард и Ander.donetsk если вы не против, то я бы хотел перейти с вами на "ты" =)
Давно пора, не маленькие ведь :)

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

[MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]

Сообщение Eglit » 04 дек 2016, 22:19

Хотелось бы получить консультацию по абордажу в хрм. В принципе корветы и фрегаты можно абордажить ионными излучателями, при этом используя заградительные ракеты. Но вот М2 и М0? Как у них снять щиты? Может кто подскажет в этом вопросе?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение LEOPARD » 05 дек 2016, 01:24

Eglit писал(а): Но вот М2 и М0? Как у них снять щиты? Может кто подскажет в этом вопросе?
Ионная пушка в помощь

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение Eglit » 11 дек 2016, 19:14

Хотелось бы получить консультацию по системе sos. При установке системы удаленного доступа и хакерских модулей получаем систему sos. А вот далее . Провел примерно 20 абордаже с системой sos! Результат ни одного захваченного корабля. Обычно на 3 этапе указывается, что компьютер обнаружил чужое влияние и абордаж прекращается. При этом расстояние и щиты достаточно для работы системы sos! Может я что неправильно делаю?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2016, 19:40

Eglit, там все не так просто.
Некоторые ребята используют save/load на каждом этапе, впрочем, как и при обычном абордаже.
Но с её помощью, можно захватить почти любой шип.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение Eglit » 31 дек 2016, 14:03

С новым годом всех! Счастья, здоровья и успехов в разработке нового хрм и msp! Хотелось бы спросить наблюдал ли кто-нибудь каперские посты. Уже летаю более 6 месяцев, но их не разу не наблюдал?

Аватара пользователя

igr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 16:51

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение igr » 26 янв 2017, 21:54

Всем здравствуйте!
Вопрос по тормозам в игре: ранее играл практически во всю линейку Х (начиная с Элиты :)). В Х3 ТС и АР без модов и с ТоТТ, и COMBO 1.3.1 все ОК (с комбо даже лучше, чем в чистой). Можно играть нормально. Быстродействие в пределах нормы, без тормозов.
По ХРМ (первые впечатления): работу сделали ОЧЕНЬ Большую! Красиво! Но тормоза - страшенные! Может что не так поставил, или так и задумано - со слабым железом "в сад" :)?
Что поставил: все, как в начале этой темы -
1. IEX
2. ХРМ
Остальное (МСП и пр.) - пока остерегся.
Результат - игра ощутимо тормозит даже на 6м ускорении :(((
Может дело в IЕX?

Еще вопрос: можно как-то убрать эти .... эффекты от двигателей - ни чего толком не видать на ускорении и жутко раздражают? Понимаю, что кому-то "стразики нравятся", но ведь кто-то в игру и поиграть приходит :). В идеале - возможность отключить туманности и эффекты от двигателей.

Извиняюсь, если несколько не в тему.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение LEOPARD » 26 янв 2017, 23:23

igr, приветствую! :)

Напиши ТТХ своего ПК или ноутбука.
igr писал(а): можно как-то убрать эти .... эффекты от двигателей
Можно, но это очень кропотливый труд. Могу отписать в деталях, как это делается. Предупреждаю сразу: всем кому показывал, еще никто не взялся :-)

Аватара пользователя

igr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 16:51

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение igr » 27 янв 2017, 17:36

LEOPARD, доброго времени суток!
Ноуты:
PB 2,4 проц 2 ядра; 4 Гб оперативки; 1Гб видеокарточка (нидеа 710, по-моему);
Lenovo 4 ядерник i5, 8 ГБ оперативка, видюха не помню сколько.

Компы для работы. Игра - так, для отдохнуть и отвлечься, ну и полет... Когда-то парашют - в летное оказалось не судьба :( :).

Ламерский вопрос: интересует как написать какую-то миссию, ну или мини-сюжетку? Интересует именно своего рода "последовательность заданий" - типа миссий на станциях, а не модинг кораблей и прочего.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение LEOPARD » 28 янв 2017, 00:41

igr, ну вообще-то сама игра с модами, на ноутах идет не очень, чем на ПК. Не знаю, с чем это связанно.
Нужно минимум два ядра по 3.0 ГГц и 6GB оперативки. Ну чем выше частота ядра - тем лучше.
igr писал(а): Ламерский вопрос: интересует как написать какую-то миссию, ну или мини-сюжетку? Интересует именно своего рода "последовательность заданий" - типа миссий на станциях, а не модинг кораблей и прочего.
Не в этой теме.

Аватара пользователя

igr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 16:51

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение igr » 28 янв 2017, 19:02

LEOPARD, по поводу ноутов - жаль. С модом "враг государства" - без проблем. По поводу темы по написанию миссий - поиск не дал результатов. Может подскажете, в каких разделах/темах поискать?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение LEOPARD » 28 янв 2017, 23:32

igr, [X3TC/AP] Вопросница по модостроению - тут на вряд ли будет то, что ты ищешь. Но если там задашь вопрос, появится модератор - Андрей и, возможно, он тебе ответит по этому поводу.

Аватара пользователя

igr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 16:51

[MOD][AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение igr » 29 янв 2017, 15:54

LEOPARD, Спасибо! Попробуем так.

Аватара пользователя

cd75
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:07

[AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]

Сообщение cd75 » 27 окт 2017, 12:09

Скажите пожалуйста, а если я не хочу убирать гражданские корабли и рекламные щиты, как мне быть?


Яндекс.Метрика