X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Разработка различных проектов и модов серии Х3
Аватара пользователя

cd75
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:07

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение cd75 » 27 окт 2017, 19:14

Хотел скачать, ссылка не работает, нашел торент какой то , там птч лежит 1.7.4, скажите что за патч такой?



Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 27 окт 2017, 20:24

cd75, ссылка рабочая, проверил.
Патч для тестирования. Он не актуален. Лучше играйте в 1.7.

Аватара пользователя

cd75
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:07

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение cd75 » 27 окт 2017, 21:52

LEOPARD писал(а):
27 окт 2017, 20:24
ссылка рабочая, проверил.
Пробовал на двух браузерах - страница не найдена. (жму на синенькую "скачать")


Аватара пользователя

x64
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 12:12
Благодарил (а): 1 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение x64 » 02 дек 2017, 12:23

Скачал пару лет назад по вашей ссылке на каком то форуме, но только начал играть, возникло пару вопросов. У меня указана версия X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30b] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]. На первой странице вы упомянули что "XRM v1.30b" это опечатка, а на самом деле это "XRM v1.30d". Если я вас правильно понял, то мне сборку перекачивать не надо, ничего не изменилось с тех пор? И ещё вопрос, в одном из секторов купил проектор эклиптики, но как его включить? В настройках управления его нет.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 02 дек 2017, 15:58

x64, мод не обновлялся уже 4 года.
Проектор эклиптики не работал даже в оригинале.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 02 янв 2018, 17:59

Всех с новым годом и рождеством! Счастья, здоровья и удачи. Особенные похвалы Леопарду! За прекрасно русицированный мод хрм! Я все же хотел продолжить тему абордажа ксенонов десантниками! Прокачал 20 десов на все 100% и далее провел абордаж ксенонское Джи примерно 15 раз! Результат отрицательный! Ни разу десантники не брали корабль на абордаж! Самое лучшее достижение это приход их на 5 палубу! А вот сос смогла взять этот корабль практически за 10 минут. Поэтому у меня родилось предположение, а автор мода не мог ухуджить абордаж, каким то образом. Я знаю, что в тотт такие попытки были с.деланы. Кроме того, я играю в мод враг государств радиуса! Возможно как то оттуда взять получение и построение верфей в избранном секторе.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 02 янв 2018, 20:18

Eglit писал(а):
02 янв 2018, 17:59
Поэтому у меня родилось предположение, а автор мода не мог ухуджить абордаж, каким то образом.
Нет, не мог. Механика абордажа прописана в движке OBJ.
Eglit писал(а):
02 янв 2018, 17:59
Кроме того, я играю в мод враг государств радиуса! Возможно как то оттуда взять получение и построение верфей в избранном секторе.
Это скрипты, если есть знания, то перенести их и адаптировать не проблема.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 04 янв 2018, 19:19

Насчёт десантников буду ещё проверять. Сейчас выделил группы кораблей которые берутся десантниками! Это все корабли всех рас, плюс корабли каперы. Там проблем не возникают. Ещё заметил одну особенность. Возможно в этом все дело. При нажатии кнопки абордаж на меню корабля, который берется на абордаж вылетают не все десантники! Интересно, что абордажных капсул в достатке. Возможно я что не правильно делаю. Кроме того у меня к тебе леопард вопрос? Как по твоему мнению возможно взаимодействие различных модов х3 Альбион прелюдии друг на друга?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 04 янв 2018, 19:27

Eglit писал(а):
04 янв 2018, 19:19
Как по твоему мнению возможно взаимодействие различных модов х3 Альбион прелюдии друг на друга?
Увы, но я не понял вопроса :kli_ny:
Если ты имеешь ввиду, как их подружить? То нужно ручками вскрывать каждый и смотреть изменения. А так, почти любой мод на иксы можно подружить, если только не будут заменяться скрипты на идентичные.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 04 янв 2018, 19:57

У на компьютере на разных дисках стоят различные моды. Стоит мод хрм и мод радиуса враг государств. Естественно в сохраненки первые 4 радиус, остальные хрм. Вопрос возможно ли влияние мода хрм на враг государств? Через сохраненки? Или этого не может быть?


Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 04 янв 2018, 20:34

Спасибо! А это поможет мне разобраться с модом враг государств!

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 10 янв 2018, 20:47

Ну игра и закрутила. На мой олимпус вышла команда соненов. Самое странное, что с ними был хаакский эсминец. После трех часов борьбы системой сос взял уничтожитель соненов. Теперь начинаю его тест. Леопард возможно ли где найти список каперов АМТ? У меня их уже более 10.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 10 янв 2018, 21:34

Eglit писал(а):
10 янв 2018, 20:47
возможно ли где найти список каперов АМТ? У меня их уже более 10
Только в истории версий. Но там нет списка, только корабли, добавленные в мод.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 13 янв 2018, 18:53

Все такие систему сос это что! После 2 часов напряжений работы взял Гиперборею! Вот теперь и посмотрим, так ли она убойная! Все же хотелось в новом игре иметь корабль с количеством десантников 30. Ведь как то сделали в тотт некоторые корабли , которые несли 30 десов.

Отправлено спустя 20 часов 56 минут 35 секунд:
Хотелось бы спросить Леопард вот о чем. У гипербореи в оружии можно поставить лазерная башня лучевое оружие. я сперва считал, это плазменно-лучевая пушка, но после встречи с неизвестным обьектом понял, что я ошибаюсь. Это оружие намного сильнее. Что это такое и как поставить его.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 18 янв 2018, 18:26

Да разница между плазменно-лучевыми пушками и лазерными башнями лучевое оружие есть. Из лазерной башни по одному вытащил лазерная башня лучевое оружие. И ставил это в Гиперборею. После этого прыгал с этим оружием навстречу ксенонами. Результат был разный. Состав ксенонское группы 2 М2 и 2 м7. При вооружении плазменно-лучевыми пушками Гиперборея в 50% погибала, а в остальных выигрывала с небольшим перевесом. При вооружении лазерными башнями лучевое оружие процент выигрыша составлял 100%. Теперь начал искать корабли в которых установлены лазерные башни.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 18 янв 2018, 21:06

Eglit писал(а):
14 янв 2018, 15:50
Хотелось бы спросить Леопард вот о чем. У гипербореи в оружии можно поставить лазерная башня лучевое оружие. я сперва считал, это плазменно-лучевая пушка, но после встречи с неизвестным обьектом понял, что я ошибаюсь. Это оружие намного сильнее. Что это такое и как поставить его.
ЛБЛО - это имбовое лучевое орудие, которое ставится, в основном, в лазерные башни. Но автор XRM посчитал разумным дать его игроку. Да и не просто дать, а дать целый корабль + 10 слотов в главном кокпите. Такой корабль может с легкостью выносить сектора и расы целиком.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Gvozdoyatel » 19 янв 2018, 12:52

LEOPARD писал(а):
18 янв 2018, 21:06
Такой корабль может с легкостью выносить сектора и расы целиком.
Меня что то давно не было. Что это за корабль и пушки? С редактором скриптов сидел, таких не видел :du_ma_et:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 19 янв 2018, 13:22

Gvozdoyatel писал(а):
19 янв 2018, 12:52
С редактором скриптов сидел, таких не видел
В каких скриптах?) Он в ТШипсе находится.
Неизвестный объект прототип, вроде.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Gvozdoyatel » 20 янв 2018, 15:39

LEOPARD писал(а):
19 янв 2018, 13:22
В каких скриптах?) Он в ТШипсе находится.
Неизвестный объект прототип, вроде.
при занесении корабля в переменную появляется список всех кораблей
Ещё раз посмотрю тогда, может найду

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 20 янв 2018, 18:15

В игре он называется неизвестный объект.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Фантом » 07 фев 2018, 00:52

В неизвестном обьекте нету главных турелей там ставятся лазеры в боковые по 2шт наскок я помню да они реально сильные но все же и дохнут тож быстро). А по 10 я не находил ни одного корабля хотя и пересматривал все что там есть через чит меню :smu:sche_nie: . Да и на другие корабли не ставятся эти лазеры. И чтоб хоть один сектор зачистить на автомате их шт 20 нада кораблев). А по честному эт практически нереально нашкубать. Я играл больше 3х месяцев каждый день и за все время видел ток 1 раз и то мельком он пролетел я даже не успел отреагировать)).

Аватара пользователя

Demoniac
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 21:33
Откуда: Новосибирск

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Demoniac » 23 фев 2018, 22:08

Вот наверное сюда надо написать. У меня проблема, при постройке ДО, Торговой станции или Военного аванпоста, не могу после этого запустить игру, вылетает при загрузки сейва. Ну и естественно не могу захватывать сектора

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 23 фев 2018, 22:15

Demoniac писал(а):
23 фев 2018, 22:08
Вот наверное сюда надо написать. У меня проблема, при постройке ДО, Торговой станции или Военного аванпоста, не могу после этого запустить игру, вылетает при загрузки сейва. Ну и естественно не могу захватывать сектора
:du_ma_et:
О..5..25
Какие скрипты, моды и каких версий? Что вообще в сборке?
Можно же сразу об этом писать, чтобы я, сначала, не спрашивал пользователя об этом, а сразу давал готовый ответ? :)
Ведь так же лучше, не правда ли?)

Чтобы подвергнуть иксов вылетам, нужно упорно потрудиться. Нужно напихать туда все, что душа желает, без осознания, совместимые ли компоненты или же нет.

Аватара пользователя

Demoniac
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 21:33
Откуда: Новосибирск

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Demoniac » 23 фев 2018, 22:25

У меня подозрение на мод с 9 дружественными верфями

Отправлено спустя 57 секунд:
Утром сяду за комп, напишу все подробно

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 23 фев 2018, 22:37

Demoniac писал(а):
23 фев 2018, 22:26
У меня подозрение на мод с 9 дружественными верфями
Вот ты представляешь, как это выглядит? Я должен был догадаться, что у тебя за моды стоят, помимо моей сборки? :)
Demoniac писал(а):
23 фев 2018, 22:26
Утром сяду за комп, напишу все подробно
:;):
Чуть позже я потру все эти сообщения.

Аватара пользователя

Demoniac
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 21:33
Откуда: Новосибирск

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Demoniac » 24 фев 2018, 06:24

мод AMT PHANTOM и дроид Клхари совместимы с этой подборкой???

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 24 фев 2018, 12:12

Demoniac писал(а):
24 фев 2018, 06:24
мод AMT PHANTOM и дроид Клхари совместимы с этой подборкой???
Нет.
В первом посту я написал, какие скрипты совместимы.

Аватара пользователя

Demoniac
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 21:33
Откуда: Новосибирск

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Demoniac » 24 фев 2018, 18:02

Удалил все полностью, поставил как все описано, играю заново пока проблем вроде не вижу

Отправлено спустя 51 секунду:
Старые сейвы не грузятся, повисает полностью игра и комп

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Жаль, в твоей подборке нету верфи, где продаются все корабли AMT и ДО AMT с полным списком оборудования и полный всего вооружения

Отправлено спустя 30 секунд:
Из за этого скорей всего и была проблема

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 24 фев 2018, 21:53

Demoniac писал(а):
24 фев 2018, 18:06
играю заново пока проблем вроде не вижу
Их и не будет.
Demoniac писал(а):
24 фев 2018, 18:06
Жаль, в твоей подборке нету верфи, где продаются все корабли AMT и ДО AMT с полным списком оборудования и полный всего вооружения
По этому я и не собираю всякую какаху, которая не работает.
И если бы прочитал полностью мануал по XRM, то нашел бы массу интересных альтернатив своей "хотелке".
Почти все, что ты хотел поставить итак есть в игре, только это все выглядит немного иначе.
Demoniac писал(а):
24 фев 2018, 18:06
Из за этого скорей всего и была проблема
Ну а из-за чего же еще?)

Все как и всегда)
Понаставят модов, а потом идут к автору сборки и жалуются на вылеты.

Аватара пользователя

Demoniac
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 21:33
Откуда: Новосибирск

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Demoniac » 25 фев 2018, 09:02

:-) :-) :-)

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Мы же русские! Сначала сломаем, потом инструкции читаем :-)

Аватара пользователя

Graf33rus
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 16:12
Благодарил (а): 4 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Graf33rus » 06 мар 2018, 22:57

LEOPARD писал(а):
текст из соседней ветки
Я сегодня отправил очередное, и в этот раз, последнее письмо, с просьбой о помощи по апгрейду движка для наших целей.
Если они нам откажут в помощи, то я буду вынужден заморозить проект.
Увы и ах, но это так. Будем ждать хороших новостей, либо будем ждать X4.
Лео, а кораблики им выслал?
Я давно хотел спросить, есть ли похожая тема с вашей разработкой мода на форуме егософта в английской или немецкой ветки? Если нет, то нужно бы создать, я считаю, это даст большую огласку и дополнительную поддержку этому большому проекту. Я бы не хотел, что бы вот так просто пропали ваши бесценные труды.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 06 мар 2018, 23:03

Graf33rus писал(а):
06 мар 2018, 22:57
Лео, а кораблики им выслал?
Да, выслал.
Graf33rus писал(а):
06 мар 2018, 22:57
Я давно хотел спросить, есть ли похожая тема с вашей разработкой мода на форуме егософта в английской или немецкой ветки? Если нет, то нужно бы создать, я считаю, это даст большую огласку и дополнительную поддержку этому большому проекту.
Нет. Мне некогда этим было заниматься.
Graf33rus писал(а):
06 мар 2018, 22:57
Я бы не хотел, что бы вот так просто пропали ваши бесценные труды.
Да мне тоже очень жалко, почти 5 лет потратил.

Аватара пользователя

Graf33rus
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 16:12
Благодарил (а): 4 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Graf33rus » 13 мар 2018, 21:33

Лео, подскажи пожалуйста, в секторах из воздуха генерируется корабли, особенно достали хааки, появляются во всех секторах. Так же заметил в ксенонских секторах, уничтожены все верфи, а группы появляются и идут терроризировать соседние сектора.
Эту генерацию добавляет ХРМ? можно ее как ни будь выключить?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 13 мар 2018, 22:11

Graf33rus писал(а):
13 мар 2018, 21:33
Эту генерацию добавляет ХРМ? можно ее как ни будь выключить?
Эту генерацию добавляет Jobs + OBJ.
Чтобы это все отключить, нужно переписывать немало скриптов.

Аватара пользователя

Graf33rus
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 16:12
Благодарил (а): 4 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Graf33rus » 14 мар 2018, 14:50

LEOPARD писал(а):
13 мар 2018, 22:11
Эту генерацию добавляет Jobs + OBJ.
Чтобы это все отключить, нужно переписывать немало скриптов.
пробовал убирать скрипты !job. и job., не помогло. OBJ это что? где их искать?

чисто теоретически, если нужно заспавнить корабль, как будет выглядеть конечный скрипт?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 14 мар 2018, 20:21

Graf33rus писал(а):
14 мар 2018, 14:50
пробовал убирать скрипты !job. и job., не помогло. OBJ это что? где их искать?
И не поможет. Нужно шарить в механике скриптов X3. OBJ - это двиг игры. Даже если и найдешь, ничего не сделаешь.
Graf33rus писал(а):
14 мар 2018, 14:50
чисто теоретически, если нужно заспавнить корабль, как будет выглядеть конечный скрипт?
Без понятия, я от скриптинга иксов далек.

Аватара пользователя

Graf33rus
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 16:12
Благодарил (а): 4 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Graf33rus » 14 мар 2018, 20:37

почистил скрипты, все равно появляются, попробую по шебуршить запакованные ресурсы
LEOPARD писал(а):
14 мар 2018, 20:21
OBJ - это двиг игры.
я вот не помню, хааки вроде в чистой игре не появлялись, хочешь сказать это не хрм их добавляет?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 14 мар 2018, 20:41

Graf33rus писал(а):
14 мар 2018, 20:37
я вот не помню, хааки вроде в чистой игре не появлялись, хочешь сказать это не хрм их добавляет?
Я уже не помню. Возможно я докидывал их в MSP, а быть может и в XRM они были.

Аватара пользователя

Graf33rus
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 16:12
Благодарил (а): 4 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Graf33rus » 14 мар 2018, 22:04

после внесения изменений в файл Jobs.pck тот который рядом с TShips.pck лежит, нужно новую игру начинать?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 14 мар 2018, 22:07

Graf33rus писал(а):
14 мар 2018, 22:04
после внесения изменений в файл Jobs.pck тот который рядом с TShips.pck лежит, нужно новую игру начинать?
Если хочешь видеть сразу все изменения, то да. А так, все твои изменения могу постепенно проявляться в течении всей игры.

Аватара пользователя

Graf33rus
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 16:12
Благодарил (а): 4 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Graf33rus » 14 мар 2018, 22:55

По ходу получилось, в новой игре ни одного хаака не встретил, а в своей вроде появятся перестали, нужно будет еще пыл пиратом поубавить и будет вообще ништяк)
Лео, по твоему какой мод для х3ап самый клевый и кому бы ты отдал 2е место?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 14 мар 2018, 22:57

Graf33rus писал(а):
14 мар 2018, 22:55
Лео, по твоему какой мод для х3ап самый клевый и кому бы ты отдал 2е место?
XRM+MSP! Почти все другие сделанные на TC - шлак.
1-е XRM
2-е MSP

Аватара пользователя

Graf33rus
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 16:12
Благодарил (а): 4 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Graf33rus » 16 мар 2018, 00:10

Прилетаю я в неизвестный сектор 17-11, и вижу там огромный рой насекомых хааков, м5 штук наверное 600 не меньше, кучу м3-4, и несколько эсминцев, и фпс 3-4. Еще там была верфь zzPLAYERчтототам и станция Хааков в виде огромной сферы. Хорошо подумал я, и улетел, а туда пригласил зайти все свои ударные группы. Сходив попить чайку, вернувшись увидел, что хааков стало совсем мало и так же заметил, что в других секторах фпс подрос на 4-5. И это навело меня на мысли, что если сделать общее количество секторов в двое-трое меньше? Ведь новая игра идет довольно хорошо, местами даже 60фпс показывает, но поиграв, чуть позже падает до примерно до 14. Быстренько пролетелся хаотично по секторам, и почти во всех секторах довольно много кораблей,а ведь в начале новой игры раз в 5 меньше

Аватара пользователя

Demoniac
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 21:33
Откуда: Новосибирск

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Demoniac » 16 мар 2018, 18:48

Лепард, подскажи если знаешь. У меня зависла миссия свечной заводик на этапе два конвоя. Целеуказание показывает на фондовую биржу в секторе Марс, но при стыковке ничего не происходит, самого конвоя в секторах, которые указаны в задании нет. У меня была уже такая проблема в прошлый раз, но там был конвой, только корабли стояли и не куда не летели, пришлось их самому уничтожать, чтобы пройти миссию. Третий раз начинаю, и постоянно проблема с этим этапом миссии!


Аватара пользователя

Demoniac
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 21:33
Откуда: Новосибирск

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Demoniac » 16 мар 2018, 20:43

Жаль, будем гуглить. Где то видел мельком, что кто то тоже с этой проблемой столкнулся

Аватара пользователя

Джон_Уик
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 07:51
Откуда: Белорусь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Джон_Уик » 22 мар 2018, 18:20

LEOPARD писал(а):
11 май 2017, 18:52
Скачать:
LEOPARD, это полноценная игра или моды ? :smu:sche_nie: :du_ma_et:
Veni, vidi, vici

Аватара пользователя

Graf33rus
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 16:12
Благодарил (а): 4 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Graf33rus » 22 мар 2018, 18:38

Джон_Уик писал(а):
22 мар 2018, 18:20
это полноценная игра или моды ?
моды c игрой
Последний раз редактировалось Graf33rus 22 мар 2018, 23:52, всего редактировалось 1 раз.

Яндекс.Метрика